Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 20:38, курсовая работа
Целью исследования является выявление целесообразности использования медиа-лиц в рекламных кампаниях.
В работе выделяются следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие celebrity marketing;
2. Проанализировать статистику использования медийных лиц в рекламных кампаниях российских брендов;
3 Определить отношение потенциальных потребителей к рекламе, в которой принимают участие медийные лица;
4. Обосновать эффективность изучаемого метода в рекламных кампаниях.
5. Исследовать психологическое влияние подобного метода на потребителей.
Введение…………………………………………………………………...……….3
Глава 1. Теоретические аспекты использования медиа-лиц в рекламных кампаниях ……………………………………………………………………...…………5
Эффект подражания знаменитостям……………………………...………….5
История использования Celebrity marketing в странах Запада………………14
Глава 2. Исследование целесообразности Celebrity marketing на российском рынке рекламы………………………………………………………………………….20
2.1 Примеры использования медиа-лиц в рекламе. Анализ конкретных примеров в России…………………………………………………………………………………….20
2.1 Анализ опроса студентов ВятГГУ ……………………………………………..27
Заключение………………………………………………………………………34
Список литературы…………………………………