Использование маркетинговых информационных систем в маркетинговых исследованиях

Автор: o*************@yandex.ru, 27 Ноября 2011 в 22:07, доклад

Описание работы

Для принятия абсолютно любого управленческого решения — от изменения цен до открытия новой торговой точки необходима информация. Как правило, для удовлетворения информационной потребности проводятся маркетинговые исследования. Однако решения принимаются постоянно, следовательно, информация для их принятия также требуется постоянно, а маркетинговые исследования проводятся через довольно длительные промежутки времени. В то же время, в распоряжении компании зачастую находится почти вся необходимая информация, просто она не систематизирована и не готова к использованию.

Содержание

Введение 3
1. Маркетинговая информационная система (МИС) и ее роль в управлении маркетингом компании 4
2. Структура МИС 6
3. Интегрированные МИС 7
4. CRM-системы как инструмент поддержки маркетинга отношений 8
5. Экспертные системы в МИС 10
Заключение 15
Библиографический список 16