Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 20:59, курсовая работа
Актуальность темы исследования:
Изучать поведение потребителей необходимо для успешной реализации продуктов и услуг. Наряду с рациональной составляющей немаловажен также иррациональный характер потребления, так как, учитывая его, можно воздействовать на потребителя, склоняя его к увеличению объема покупок. В качестве целевой аудитории выбран средний класс, потому что именно он в настоящее время является самой перспективной с точки зрения маркетинга частью общества.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретико-методологические основы к изучению иррационального поведения потребителей
1.1. Теория потребительского поведения как методологическая основа современного маркетинга………………………………………………………7
2.1. Сущность и типология иррационального потребительского поведения: теоретический анализ……………………………………………………………13
3.1. Средний класс современной России………………………………………18
Глава 2. Особенности иррационального потребительского поведения (на примере представителей среднего класса г. Москвы)
1.2. Жизненно-стилевые стратегии студентов в социальных практиках потребления (на примере представителей среднего класса г. Москвы)……25
2.2. Сверхпотребление…………………………………………………………30
3.2. Спонтанное потребительское поведение…………………………………34
Заключение…………………………………………………………………...…..37
Литература……………………………………………………………………….40
Приложения……………………………………………………………………...41