Интернет как новый маркетинговый канал

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2011 в 22:19, реферат

Описание работы

Эффективность рекламы в Интернет может на порядки превосходить эффективность рекламы на транспорте, в СМИ, стендовой рекламы и т.п. Это особенно очевидно для компаний и фирм, предприятий и организаций, не заинтересованных в ограничении зоны продвижения товара или услуг населённым пунктом их местонахождения.

Работа содержит 1 файл

Интернет как новый маркетинговый канал.docx

— 23.54 Кб (Скачать)

Продвижение товара на рынок через размещение рекламы  на сайте - самый эффективный метод  продвижения продукции или услуг  в Интернете, если речь идёт о долговременной, надёжной и недорогой рекламе  продукта. Интернет-представительством компании, фирмы или организации  может являться, как специально созданный  веб-сайт, расположенный на своём  отдельном сервере, так и веб-страница(ы), размещённая, по какой-либо договорённости, на уже существующем сервере. 

Основной ошибкой  многих рекламодателей, является восприятие сайта и отношение к нему, как  к некой витрине (по привычной  аналогии с обычной, реальной жизнью) и, как следствие, направление основных усилий и средств на внешне видимую, "имиджевую" сторону создания и использования сайтов. Немалые  вложения делаются в дизайн и усложнение сайта дорогостоящими программными средствами, которые, сами по себе, практически, никак не связаны с продвижением товара на рынок и привлечением заинтересованной публики. В результате, Интернет завален, безукоризненно исполненными и, даже, восхитительными сайтами, на которые.... никто не ходит. 

Сайт – это  только инструмент (и инструмент уникальный!), позволяющий резко сократить  путь людей, нуждающихся в товаре, к координатам фирмы, предлагающей этот товар - исходя из чего, основные усилия должны быть направлены на адаптацию предлагаемого материала к поисковым системам Интернета. Конечно, если коммерческая составляющая является главной задачей сайта. 

Поскольку основой  продвижения товара в Интернет, через  рекламу на созданном сайте, являются поисковые системы и поисковые  каталоги, то и здесь имеются программные  средства и автоматизированные сервисы, существенно облегчающие, так называемую раскрутку - продвижение сайта, а  значит и рекламируемой на нём  продукции. [2] 

Продвижение товара через почтовые рассылки. Несмотря на широкую пропаганду этого вида рекламы, реальная отдача от неё представляется значительно ниже, чем принято  считать. Вспомните почтовые ящики  в подъезде, доверху забитые разного  рода рекламной макулатурой - Вы много  её читаете? Похожая ситуация и в  данном случае. Всё тот же, не соответствующий  претензиям процент отдачи, показывающий уровень культуры рекламодателя, либо его посредника. Нет сомнений, что, сам по себе, метод довольно действенный, и нет необходимости исключать  его из арсенала используемых технических  средств. Но применять его надо только в исключительных случаях, тщательно  изучив весь комплекс вопросов, связанных  с рассылками (а он далеко не так  прост и мал), и взвесив все  за и против. 

Во избежание  путаницы, надо оговориться, что здесь  речь идёт о заказных СПАМ-рассылках, самостоятельных почтовых рассылках  и т.п., и всё сказанное никак  не относится к подписным рассылкам  специальных интернет-сервисов, где  подписчики сами выбирают себе вид  и объём получаемой информации, и  которые, как раз, являются ещё одной  зоной очень эффективной, направленной рекламы и продвижения товара или услуг через интернет-технологии.[2] 

Заключение

Таким образом, рекламная площадка в Интернете  наряду с традиционными СМИ является одним из эффективных средств  продвижения товаров на рынке. Нет большой разницы между обычной имиджевой рекламой в прессе, на радио или телевидении и рекламой в Интернете. Специфика - только в богатстве и своеобразии выразительных возможностей Интернета и профиле людей, посещающих данную рекламную площадку. Нет необходимости выяснять местоположение рекламных агентств, терять время на их поиск и посещение, ожидание изготовления, согласования и утверждения средств рекламы, оплачивать, зачастую, неоправданно дорогостоящие, технические средства, сопутствующие иным видам рекламы. Но главное - это эффективность рекламы в Интернете, потрясающие скорость, удобство и зона охвата. 

Источники

1. http://www.reclamodatel.ru/art1313

2. http://www.m0st.com/reklama/prodvizhenie.htm

3. http://www.reclamodatel.ru/art1313

4. http://www.ras

Информация о работе Интернет как новый маркетинговый канал