Интеграция маркетинговых коммуникаций на примере "Auto hill"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 11:42, творческая работа

Описание работы

Девушки обожают качественную обувь и бережно заботятся о ней, а девушки-водители сталкиваются с проблемой ее защиты во время вождения. Для сохранения первоначального вида сапожек и туфелек был создан интернет-магазин «Auto Heel» - дословно автопятка.

«Auto Heel» - это не просто интернет-магазин – это надежный, добросовестный производитель стильных автопяточек для женской и мужской обуви. Все изделия «Auto Heel» объединены двумя чертами - высоким качеством и экологической чистотой. Система менеджмента качества соответствует требованиям ГОСТ Р. Вся продукция, выпускаемая компанией «Auto Heel» декларирована на соответствие требованиям нормативной документации.