Интеграция маркетинговых коммуникаций на примере "Auto hill"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 11:42, творческая работа

Описание работы

Девушки обожают качественную обувь и бережно заботятся о ней, а девушки-водители сталкиваются с проблемой ее защиты во время вождения. Для сохранения первоначального вида сапожек и туфелек был создан интернет-магазин «Auto Heel» - дословно автопятка.

«Auto Heel» - это не просто интернет-магазин – это надежный, добросовестный производитель стильных автопяточек для женской и мужской обуви. Все изделия «Auto Heel» объединены двумя чертами - высоким качеством и экологической чистотой. Система менеджмента качества соответствует требованиям ГОСТ Р. Вся продукция, выпускаемая компанией «Auto Heel» декларирована на соответствие требованиям нормативной документации.

Работа содержит 1 файл

Auto_Heel.ppt

— 704.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

Проект по ИМК: 
Интернет-магазин «Auto Heel»

 

 

 

 

Интернет магазин «Auto Heel»

 

  • Девушки обожают качественную обувь и бережно заботятся о ней, а девушки-водители сталкиваются с проблемой ее защиты во время вождения. Для сохранения первоначального вида сапожек и туфелек был создан интернет-магазин «Auto Heel» - дословно автопятка.

 

  • «Auto Heel»  - это не просто интернет-магазин – это надежный, добросовестный производитель стильных автопяточек для женской и мужской обуви. Все изделия «Auto Heel»  объединены двумя чертами - высоким качеством и экологической чистотой. Система менеджмента качества соответствует требованиям ГОСТ Р. Вся продукция, выпускаемая компанией «Auto Heel» декларирована на соответствие требованиям нормативной документации.

 

  • «Auto Heel» предлагает большое разнообразие автопяточек под своей торговой маркой. Все сырье, используемое в производстве, проходит строгий контроль и тщательную проверку.

 

 

 

 

Что такое «Auto Heel» (автопятка) 

 

  • Это защита для обуви, предохраняющая 
    пяточную часть и каблук от повреждений 
    при вождении автомобиля.
  • При нажатии на педаль, задник обуви постоянно 
    соприкасается с ковриком, отчего портятся и 
    царапаются сапожки и туфельки. 
    Решить вопрос жизни любимой обуви крайне просто.
  • Защита для  обуви "AutoHill" предназначена 
    специально для любителей высоких скоростей 
    и любительниц каблуков.
  • Прежде чем сесть за руль, потратьте несколько  
    секунд, пристегнув защиту на любимую обувь, 
    и смело давите на газ.

 

 

 

 

Для успешной деятельности компании необходимо выполнение следующих факторов: 

 

  • Индивидуальный подход к Заказчикам, гибкость и оперативность в выполнении и поставке Заказов;
  • Достаточно высокий технический и технологический уровень работы компании;
  • Квалифицированный персонал, система повышения квалификации кадров;
  • Наличие сертификата соответствия продукции стандартам надлежащего качества;
  • Мотивация и материальная заинтересованность персонала в поиске новых заказчиков;

 

 

 

 

 

 

Сильные внутренние стороны:

  • Клиентоориентированность компании. Гибкость в отношениях с Заказчиком.
  • Быстрое и качественное выполнение работ.
  • Наработанная клиентская база.
  • Команда квалифицированных специалистов в области продаж.
  • Наличие системы повышения квалификации.
  • Возможность поставки продукции по всей России и за ее пределами.
  • Разработка и создание новых моделей, использование новых технологий и материалов для разработки продукции.

 

Сильные внешние стороны.

  • Растущий рынок.
  • Государственная программа поддержки малого и среднего бизнеса.
  • Возможность быстрого роста.

 

 

 

 

Слабые внутренние стороны:

  • Слабо развитая маркетинговая политика.
  • Небольшой штат сотрудников, стопроцентная занятость. Привлечение дополнительных сил по договору подряда.

 

Слабые внешние стороны:

  • Высокая степень контроля бизнеса со стороны государства.
  • Дефицит специалистов.

 

 

 

 

Сегментирование рынка.

 

  • Географический признак – отсутствует
  • Демографический признак:
  • пол: м / ж
  • возраст: молодой и средний
  • семейное положение, религия, национальность, раса – не имеет значения
  • Социально-экономический признак:
  • уровень дохода: средний и выше среднего (наличие автомобиля)
  • род занятости, уровень образования – не имеет значения
  • Психографический признак:
  • жизненный стиль: активный
  • личностные характеристики: аккуратность, бережливость, потребность в моде и безопасности
  • Поведенческий признак:
  • уровень знаний о товаре: осведомлены и хотят приобрести; не осведомлены, но хотели бы узнать;

Решение о выборе целевого сегмента:

Описательный стержень: жажда познаний и новых впечатлений вкупе с аккуратность и бережливостью.

Характеристика: Мужчины и женщины среднего и молодого возраста, до 45 лет, проводящие за рулем много времени. Среди представителей данного сегмента наблюдается смещение в сторону группы до 30 лет. Активные потребители. Обращают внимание на рекламу. Любят эксперименты  и всё новое. В магазине им трудно пройти мимо новинки, предпочитают разнообразные варианты одного товара.

 

 

 

 

 

Ожидание от покупки.

 

  • Защита обуви от повреждений во время вождения;
  • Удержание обуви (например: сабо, шлепанцы) на ноге при вождении;
  • Модный обувной аксессуар.

 

 

 

 

 

Анализ конкурентов.

 

Рост числа автомобилистов повлиял на  ассортимент сопутствующих товаров в магазине обуви по очень простой причине: пробки, постоянное торможение и ускорение портят задники и каблуки.

Конкуренты:

  • «ТАКИТАК» – это защита обуви водителя при вождении. Изготовлен из пластика. Аксессуар надевается на обувь, плотно прилегает, не доставляет никакого дискомфорта (не мешает при вождении) и отлично справляется с основной своей задачей – защитой обуви. «Такитак» производится в двух модификациях – для женской и мужской обуви. Не подходит для спортивной обуви и более объемной зимней обуви.
  • Бахилы медицинские.

 

 

 

 

 

Позиционирование.

 

  • «Auto hill» предназначен для защиты задника и каблука обуви от протирания при вождении, а также для удержания пятки ноги в обуви типа сабо для удобства при вождении. Идеально подходит для путешествий на дальние расстояния и в тех случаях, когда обувь подвергается чрезмерной нагрузке.
  • Автопятка «Auto hill» проста в применении: «чашечка» надевается на пятку обуви и застёгивается на ремешок. Все фиксаторы регулируются: верхний ремешок в зависимости от полноты и сезонности обуви, а нижний в зависимости от толщины и высоты каблука. В наличии несколько вариантов застежек,
  • Изделие защищено патентом, так как является уникальным изделием спасающем обувь от механических повреждений.

 

  • Конкурентные преимущества:
  • Качественный материал для любой группы потребителей с учетом дохода.
  • Подходит для обуви любого типа (в том числе спортивной и пляжной).
  • Подходит для обуви разных сезонов.
  • Различный ассортимент.
  • Патент.

 

 

 

 

 

 

Карта позиционирования.

 

450

 

Неопропен

 

4. HILL - Sport - для женской и мужской спортивной обуви, обуви без каблука и для подошвы "танкетка" 

 

500

 

Натуральная кожа

 

3. HILL  - de Luxe - для женской обуви без каблука 

 

550

 

Натуральная кожа

 

2. HILL  - de Luxe - для женской обуви с каблуком

 

500

 

Натуральная кожа

 

1. HILL - de Luxe – универсальная автопятка для обуви без каблука (подходит для мужчин)

 

Дизайн

 

Цена (руб.)

 

Качество

 

Марка

 

 

 

 

750

 

Натуральная кожа

 

9. HILL - de Luxe Plus-полная защита каблука 

 

400

 

Кожзаменитель

 

 

8. HILL - Casual - для женской обуви 

 

400

 

Кожзаменитель

 

7. HILL  - Casual-для женской обуви без каблука 

 

80

 

ПВХ

 

 

6. HILL - Econom - для женской обуви 

 

80

 

ПВХ

 

5. HILL  - Econom - для женской обуви без каблука 

 

 

 

 

Места реализации товара.

 

  • Защиту для обуви автомобилистов «Auto Hill» можно заказать самостоятельно на сайте Интернет-магазина www.autohill.com, либо приобрести в салонах, занимающихся продажей автомобильных аксессуаров, а так же в сети обувных магазинов «Престиж», «Respect», «Монро» и «Ralf Ringer».

 

 

 

 

План – график рекламной кампании

 

  • Региональный охват – г. Барнаул.

 

  • Продолжительность рекламной кампании – 5 месяцев.

 

 

 

 

 

Издания: «Самый подробный атлас автодорог», «Автозебра.ру», «Маркер Экспресс», «Планета Барнаул», «Телепарк», «Я покупаю»

 

2 месяца

 

Июнь 2013

 

3. Размещение рекламы в прессе

 

3 недели

 

Август 3

 

4. Проведение маркетингового анализа

 

Крупные автомобильные развязки, основные проспекты г. Барнаула

 

2 месяца

 

Июнь 2013

 

2. Размещение наружной рекламы

 

3 недели

 

Май 2013

 

1. Проведение маркетингового анализа  (пилотаж)

 

Особенности проведения

 

Продолжительность проведения

 

Время проведения

 

Основные акции и мероприятия

 

 

 

 

  • Идея рекламной кампании:

Девушка в элегантных туфельках с не менее элегантной защитой «Auto Hill» выходит из автомобиля.

 

  • УТП: «Auto Hill» – заботливая красота.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПАСИБО

 ЗА ВНИМАНИЕ!



 


Информация о работе Интеграция маркетинговых коммуникаций на примере "Auto hill"