Проект по ИМК:
Интернет-магазин «Auto Heel»
Интернет магазин «Auto Heel»
- Девушки обожают качественную обувь и бережно заботятся о ней, а девушки-водители сталкиваются с проблемой ее защиты во время вождения. Для сохранения первоначального вида сапожек и туфелек был создан интернет-магазин «Auto
Heel» - дословно автопятка.
- «Auto
Heel» - это не просто интернет-магазин – это надежный, добросовестный производитель стильных автопяточек для женской и мужской обуви. Все изделия «Auto
Heel» объединены двумя чертами - высоким качеством и экологической чистотой. Система менеджмента качества соответствует требованиям ГОСТ Р. Вся продукция, выпускаемая компанией «Auto
Heel» декларирована на соответствие требованиям нормативной документации.
- «Auto
Heel» предлагает большое разнообразие автопяточек под своей торговой маркой. Все сырье, используемое в производстве, проходит строгий контроль и тщательную проверку.
Что такое «Auto
Heel» (автопятка)
- Это защита для обуви, предохраняющая
пяточную часть и каблук от повреждений
при вождении автомобиля.
- При нажатии на педаль, задник обуви постоянно
соприкасается с ковриком, отчего портятся и
царапаются сапожки и туфельки.
Решить вопрос жизни любимой обуви крайне просто.
- Защита для обуви "AutoHill" предназначена
специально для любителей высоких скоростей
и любительниц каблуков.
- Прежде чем сесть за руль, потратьте несколько
секунд, пристегнув защиту на любимую обувь,
и смело давите на газ.
Для успешной деятельности компании необходимо выполнение следующих факторов:
- Индивидуальный подход к Заказчикам, гибкость и оперативность в выполнении и поставке Заказов;
- Достаточно высокий технический и технологический уровень работы компании;
- Квалифицированный персонал, система повышения квалификации кадров;
- Наличие сертификата соответствия продукции стандартам надлежащего качества;
- Мотивация и материальная заинтересованность персонала в поиске новых заказчиков;
Сильные внутренние стороны:
- Клиентоориентированность компании. Гибкость в отношениях с Заказчиком.
- Быстрое и качественное выполнение работ.
- Наработанная клиентская база.
- Команда квалифицированных специалистов в области продаж.
- Наличие системы повышения квалификации.
- Возможность поставки продукции по всей России и за ее пределами.
- Разработка и создание новых моделей, использование новых технологий и материалов для разработки продукции.
Сильные внешние стороны.
- Растущий рынок.
- Государственная программа поддержки малого и среднего бизнеса.
- Возможность быстрого роста.
Слабые внутренние стороны:
- Слабо развитая маркетинговая политика.
- Небольшой штат сотрудников, стопроцентная занятость. Привлечение дополнительных сил по договору подряда.
Слабые внешние стороны:
- Высокая степень контроля бизнеса со стороны государства.
- Дефицит специалистов.
Сегментирование рынка.
- Географический признак – отсутствует
- Демографический признак:
- пол: м / ж
- возраст: молодой и средний
- семейное положение, религия, национальность, раса – не имеет значения
- Социально-экономический признак:
- уровень дохода: средний и выше среднего (наличие автомобиля)
- род занятости, уровень образования – не имеет значения
- Психографический признак:
- жизненный стиль: активный
- личностные характеристики: аккуратность, бережливость, потребность в моде и безопасности
- Поведенческий признак:
- уровень знаний о товаре: осведомлены и хотят приобрести; не осведомлены, но хотели бы узнать;
Решение о выборе целевого сегмента:
Описательный стержень: жажда познаний и новых впечатлений вкупе с аккуратность и бережливостью.
Характеристика: Мужчины и женщины среднего и молодого возраста, до 45 лет, проводящие за рулем много времени. Среди представителей данного сегмента наблюдается смещение в сторону группы до 30 лет. Активные потребители. Обращают внимание на рекламу. Любят эксперименты и всё новое. В магазине им трудно пройти мимо новинки, предпочитают разнообразные варианты одного товара.
Ожидание от покупки.
- Защита обуви от повреждений во время вождения;
- Удержание обуви (например: сабо, шлепанцы) на ноге при вождении;
- Модный обувной аксессуар.
Анализ конкурентов.
Рост числа автомобилистов повлиял на ассортимент сопутствующих товаров в магазине обуви по очень простой причине: пробки, постоянное торможение и ускорение портят задники и каблуки.
Конкуренты:
- «ТАКИТАК» – это защита обуви водителя при вождении. Изготовлен из пластика. Аксессуар надевается на обувь, плотно прилегает, не доставляет никакого дискомфорта (не мешает при вождении) и отлично справляется с основной своей задачей – защитой обуви. «Такитак» производится в двух модификациях – для женской и мужской обуви. Не подходит для спортивной обуви и более объемной зимней обуви.
- Бахилы медицинские.
Позиционирование.
- «Auto
hill» предназначен для защиты задника и каблука обуви от протирания при вождении, а также для удержания пятки ноги в обуви типа сабо для удобства при вождении. Идеально подходит для путешествий на дальние расстояния и в тех случаях, когда обувь подвергается чрезмерной нагрузке.
- Автопятка «Auto
hill» проста в применении: «чашечка» надевается на пятку обуви и застёгивается на ремешок. Все фиксаторы регулируются: верхний ремешок в зависимости от полноты и сезонности обуви, а нижний в зависимости от толщины и высоты каблука. В наличии несколько вариантов застежек,
- Изделие защищено патентом, так как является уникальным изделием спасающем обувь от механических повреждений.
- Конкурентные преимущества:
- Качественный материал для любой группы потребителей с учетом дохода.
- Подходит для обуви любого типа (в том числе спортивной и пляжной).
- Подходит для обуви разных сезонов.
- Различный ассортимент.
- Патент.
Карта позиционирования.
450
Неопропен
4. HILL - Sport - для женской и мужской спортивной обуви, обуви без каблука и для подошвы "танкетка"
500
Натуральная кожа
3. HILL - de Luxe - для женской обуви без каблука
550
Натуральная кожа
2. HILL - de Luxe - для женской обуви с каблуком
500
Натуральная кожа
1. HILL - de Luxe – универсальная автопятка для обуви без каблука (подходит для мужчин)
Дизайн
Цена (руб.)
Качество
Марка
750
Натуральная кожа
9. HILL - de Luxe Plus-полная защита каблука
400
Кожзаменитель
8. HILL - Casual - для женской обуви
400
Кожзаменитель
7. HILL - Casual-для женской обуви без каблука
80
ПВХ
6. HILL - Econom - для женской обуви
80
ПВХ
5. HILL - Econom - для женской обуви без каблука
Места реализации товара.
- Защиту для обуви автомобилистов «Auto
Hill» можно заказать самостоятельно на сайте Интернет-магазина www.autohill.com, либо приобрести в салонах, занимающихся продажей автомобильных аксессуаров, а так же в сети обувных магазинов «Престиж», «Respect», «Монро» и «Ralf Ringer».
План – график рекламной кампании
- Региональный охват – г. Барнаул.
- Продолжительность рекламной кампании – 5 месяцев.
Издания: «Самый подробный атлас автодорог», «Автозебра.ру», «Маркер Экспресс», «Планета Барнаул», «Телепарк», «Я покупаю»
2 месяца
Июнь 2013
3. Размещение рекламы в прессе
3 недели
Август 3
4. Проведение маркетингового анализа
Крупные автомобильные развязки, основные проспекты г. Барнаула
2 месяца
Июнь 2013
2. Размещение наружной рекламы
3 недели
Май 2013
1. Проведение маркетингового анализа (пилотаж)
Особенности проведения
Продолжительность проведения
Время проведения
Основные акции и мероприятия
Девушка в элегантных туфельках с не менее элегантной защитой «Auto Hill» выходит из автомобиля.
- УТП: «Auto Hill» – заботливая красота.
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!