Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 16:26, курсовая работа
Создание бренда является сложнейшим и комплексным процессом, а ребрендинг, т.е. изменение сложившегося образа компании еще более сложный процесс, связанный со многими рисками и огромными денежными затратами.
Очень важно не только правильно переделать бренд, необходимо правильно и «вкусно» его подать своей целевой аудитории. Это входит в задачу деятельности по Связям с Общественностью. Правильно транслировать новый образ помогут правильные инструменты Связей с Общественностью.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Инструменты Связей с Общественностью в ребрендинге
Определение понятия «Связи с Общественностью», характеристика основных инструментов Связей с Общественностью……………………………………………………………………………………………….4
Специфика инструментов Связей с Общественностью в ребрендинге …………………………7
Глава 2. Инструменты Связей с Общественностью в ребрендинге Большой Тройки операторов сотовой связи России
2.1. Анализ ситуации на рынке сотовых операторов РФ (2005-2006 гг.)………………………………16
2.2. Анализ ребрендинга Большой Тройки операторов сотовой связи России……………………..17
2.3. Анализ применения инструментов Связей с Общественностью в ребрендинге Большой Тройки операторов сотовой связи России……………………………………………………………………………………………19
Заключение……………………………………………………………………………………………………………………………….28
Библиография………………………………………………………………