Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 09:57, курсовая работа
Цель данной работы - провести исследования инновационных технологий и управления жизненным циклом товара.
Исходя из указанной цели исследования, его основными задачами являются:
1) определение сущности товара и инноваций;
2) исследовать особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товаров;
3) определение роли маркетинговых исследований при выводе на рынок новых товаров;
4) изучить маркетинг инноваций.
Введение…………………………………………………………..……………….3
1. Товар как категория маркетинга………………………………………………5
1.1 Сущность товара…………………………………………………..…………..5
1.2 Инновации……………………………………………………………..………7
2. Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара………………………………………………………………………..……14
2.1 Этапы создания нового товара. Жизненный цикл товара………….……..14
2.2 Факторы характеризующие различные жизненные циклы……………….20
3. Роль маркетинговых исследований при выводе на рынок новых продуктов……………………………………………………………………..….25
3.1 Позиционирование новинки……………………………………...…………25
3.2 Маркетинг инноваций……………………………………………………….29
Заключение……………………………………………………………………….34
Библиографический список……………………………………………….…….35