Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 19:00, курсовая работа
Цель и задачи курсовой работы. Рассмотреть все факторы развития информационных технологий на туристическом рынке, изучить методы оперирования информацией, этапы процесса и преимущества автоматизации турпредприятий
Объект исследования – информационные технологии и техническое обеспечение туристических предприятий.
Предмет исследования – механизм и методы совершенствования туристического продукта в условиях высокой конкуренции и с учетом экономических возможностей.
Введение
1. Состояние и перспектива использования Интернета в
туристическом бизнесе Украины
1.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в
туристическом бизнесе………………………………………………………...4
1.2. Текущее состояние сектора Интернета в Украине………………………...5
1.3. Существующие туристические Интернет - проекты………………………6
2. Сервер туристической фирмы в Интернете
2.1. Что такое Веб- сервер……………………………………………..………....9
2.2. Статистические и динамические сайты………………………………..….11
2.3. Содержание сайта. Дизайн сервера……………………………………..…12
3. Современные системы бронирования
3.1. Системы бронирования…………………………………………………….15
3.2. Подбор партнеров. Заключение договоров………………………………16
3.3. Предоставление информации о продукте……………………………...…18
3.4. Реализация турпродукта……………………………………………………19
3.5. Оплата забронированных услуг………………………………………….. 21
4. Компьютерная техника, применяемая в работе турфирмы……………………22
5. Создание сайта…………………………………………………………………....28
6. Реклама туристических услуг…………………………………………………....30
Заключение
Использованная литература