Информационные системы в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2012 в 11:58, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговая информационная система (МИС) — это совокупность персонала, оборудования и процедур, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения своевременной и достоверной информации, необходимой для принятия маркетинговых решений.
Билл Гейтс, основатель Microsoft Corporation, называет современную информационную систему предприятия «электронной нервной системой»:
«В формировании корпоративного интеллекта «электронная нервная система» выполняет две основные функции. Она расширяет аналитические способности людей, подобно тому как механические устройства расширяют их физические возможности. И она объединяет способности множества отдельных людей, формируя совокупный интеллект всей организации и коллективную готовность к действию. Подводя итоги, можно сказать: «электронная нервная система» должна объединять усилия индивидуумов, формируя совершенные корпоративные действия в интересах клиентов.

Работа содержит 1 файл

Информационные системы в маркетинге - Ноздрин.doc

— 3.32 Мб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Информационные системы в маркетинге