Информационные системы маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 22:23, контрольная работа

Описание работы

Исследования показывают, что одной из наиболее важных и социально значимых тенденций развития цивилизации в 21-м веке является переход от индустриального к информационному обществу, в котором основными объектами и результатами труда для большинства занятого населения будут информационные продукты и услуги. Поэтому уже сегодня существует объективная социальная потребность в систематическом изучении проблем информационного общества, формирования в этой области научных знаний и распространения их через модернизированную систему образования. 1

Содержание

Информационные продукты, ресурсы, услуги.
Информационный рынок. 3
Ресурсы и услуги Интернет для маркетинга 10
Список использованной литературы 21

Практика.
Маркетинговая задача средствами MS Excel.
Задача средствами MS Acceess.
Творческое задание.

Работа содержит 1 файл