Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 23:34, курсовая работа
Рынок информационных систем предлагает сегодня разнообразный выбор решений, помогающих предприятию организовать хранение и анализ информации, облегчить принятие управленческих решений для долговременного и стабильного результата. Отдельную нишу в этой категории занимают системы маркетингового анализа. Построение современных маркетинговых информационных систем основано на объектно-ориентированном проектировании и статистических методах обработки информации.
Введение
Глава 1. Информационные системы маркетинга и их сущность
1.1. Информационные системы и их виды
1.2. Развитие информационных систем.
1.3. Маркетинговые информационные системы
1.4. Схема маркетингового исследования
Глава 2. Особенности российского рынка маркетинговой информации
Глава 3. Маркетинговая информационная система туристского предприятия
Заключение
Список используемой литературы