Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2010 в 15:15, курсовая работа
Основной целью курсовой работы является рассмотрение маркетинговой информации как фактора создания маркетинговой информационной системы на предприятии. Также раскрываются следующие вопросы:
•анализ видов и типов маркетинговой информации;
•рассмотрение маркетинговых исследований с позиции информационного обеспечения;
•изучение системы сбора и обработки информации;
•анализ системы обеспечения информационной безопасности на предприятии.
Введение……………………………………………………...……………………3
1. Концепция системы маркетинговой информации: основные положения. Структура и сущность маркетинговой информационной системы………………………………………………………………...…………..4
2. Система внешней и внутренней маркетинговой информации………….....13
3. Информационное обеспечение маркетинговых исследований…………....21
4. Система анализа и обработки маркетинговой информации…………….…26
5. Информационная безопасность……………………………………………...29
Заключение…………………………………………………...…………………..35
Практическая часть………………………………………………………...……36
Список используемой литературы…………………………………...…..……..42