Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2010 в 15:15, курсовая работа

Описание работы

Основной целью курсовой работы является рассмотрение маркетинговой информации как фактора создания маркетинговой информационной системы на предприятии. Также раскрываются следующие вопросы:

•анализ видов и типов маркетинговой информации;
•рассмотрение маркетинговых исследований с позиции информационного обеспечения;
•изучение системы сбора и обработки информации;
•анализ системы обеспечения информационной безопасности на предприятии.

Содержание

Введение……………………………………………………...……………………3

1. Концепция системы маркетинговой информации: основные положения. Структура и сущность маркетинговой информационной системы………………………………………………………………...…………..4

2. Система внешней и внутренней маркетинговой информации………….....13

3. Информационное обеспечение маркетинговых исследований…………....21

4. Система анализа и обработки маркетинговой информации…………….…26

5. Информационная безопасность……………………………………………...29

Заключение…………………………………………………...…………………..35

Практическая часть………………………………………………………...……36

Список используемой литературы…………………………………...…..……..42