Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 11:33, контрольная работа
Некоторые предприниматели оказались сегодня не готовы к самостоятельной работе в рыночных условиях. Чтобы не иметь дело с посредниками, а работать с производителями или поставщиками сырья и материалов, надо всегда знать состояние рынка, его субъектов. Следовательно, нужны маркетинговые исследования достоверной своевременной информации. Именно квалифицированная обработка такой информации даст возможность определить потребительский спрос, выяснить, какую продукцию, кто, по какой цене, в каком количестве готов покупать; она поможет выявить конкурентов и найти партнеров по бизнесу, будет способствовать определению и использованию эффективных каналов и методов продвижения продукции на рынки.
Введение…………………………………………………………………….2
1. Информационное обеспечение исследований в маркетинге………...3
2. Товарный знак и его сущность, основная задача……………………..5
Заключение…………………………………………………………………9
Тест………………………………………………………………………….10
Список литературы………………………………………………………...11
Одним из основных законодательных актов, регулирующих отношения, связанные с правовой охраной товарных знаков является Закон РФ " О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров". В соответствии с этим законом правовая охрана товарного знака предоставляется на основании его государственной регистрации в Патентном ведомстве России.
Владелец
товарного знака имеет
Заключение
В современных условиях роль сервиса значительно возросла, поэтому приобретают особую актуальность знаки обслуживания. Банки, страховые компания, туристические агентства регистрируют свои фирменные обозначения в качестве знаков обслуживания в Патентном ведомстве - Инкомбанк, Промышленно-строительный банк, Интурист и др.
Активную политику патентно-правовой охраны товарных знаков и знаков обслуживания ведет, например, "Телекомпания "ВИД". В качестве товарного знака ею зарегистрированы обозначения "ВИД", "Поле чудес", "Академия", "Час Пик" и др. Андрей Макаревич зарегистрировал в качестве товарного знака обозначение "Смак", известное многим по популярной телепередаче и одноименной газете.
Существующая
в настоящее время
Торговая
марка является одним из главных элементов
маркетинговой политики фирмы, представляя
собой гарантию качества и обеспечивая
безопасность потребителя. В современном
мировом бизнесе наблюдается переход
от неприятия интеллектуальной собственности,
в том числе торговых марок, к стратегическому
управлению этими корпоративными активами.
Особую актуальность в связи с этим приобретает
их правовая охрана. Чтобы надежно защитить
свою продукцию от подделок, оградить
свой рынок от конкурентов, а потребителей
- от введения в заблуждение, производителю
следует зарегистрировать свой товарный
знак в Патентном ведомстве России или
других стран.
Тест
Укажите, что такое общая потребность?
А. Потребность международного сообщества.
Б. Осознанная человеком необходимость в решающих, но не связанных между собой процессах жизнедеятельности.
В. Совокупная потребность, определяющаяся уровнем платежеспособности потребителей.
Г. Необходимость участи в процессах производства, обмена и потребления.
Ответ: В, потому что для определения
общей потребности в персонале суммируется
количественная потребность по отдельным
качественным критериям.
Список литературы
1. Закон Российской
Федерации "О товарных знаках,
знаках обслуживания и
2. Белов В.В., Виталиев Г.В. Товарные знаки. Виды товарных знаков. // Юри-дический консультант. - 1. - 2004.
3. История товарного знака. - Новосибирск: Сибирский Центр Патентных Ус-луг, 2006.
4. Новикова Е.П. - Маркетинг и реклама. - М.: Инфра-М, 2007.
5. Международное коммерческое дело: И.Н. Герчикова, М.:ЮНИТИ, 2006г.
6. Маркетинг: под редакцией академика А.Н. Романова, М.:ЮНИТИ, 2005г.
7. Маркетинг: Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков, М.: Юристъ, 2006
8. Особенности
современного брендинга (
9. Питер Дойль Менеджмент. Стратегия и тактика 2008 год.
10. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг СПб.: Издательство Питер, 2004.
11. Третьяк О. А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. С.П.Б., 2007
12. Шкардун В.
Д. Маркетинг в практике
Информация о работе Информационное обеспечение исследований в маркетинге