Информационное обеспечение исследований в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 11:33, контрольная работа

Описание работы

Некоторые предприниматели оказались сегодня не готовы к самостоятельной работе в рыночных условиях. Чтобы не иметь дело с посредниками, а работать с производителями или поставщиками сырья и материалов, надо всегда знать состояние рынка, его субъектов. Следовательно, нужны маркетинговые исследования достоверной своевременной информации. Именно квалифицированная обработка такой информации даст возможность определить потребительский спрос, выяснить, какую продукцию, кто, по какой цене, в каком количестве готов покупать; она поможет выявить конкурентов и найти партнеров по бизнесу, будет способствовать определению и использованию эффективных каналов и методов продвижения продукции на рынки.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….2
1. Информационное обеспечение исследований в маркетинге………...3
2. Товарный знак и его сущность, основная задача……………………..5
Заключение…………………………………………………………………9
Тест………………………………………………………………………….10
Список литературы………………………………………………………...11

Работа содержит 1 файл

Информационное обеспечение исследований в маркетинге .doc

— 59.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Информационное обеспечение исследований в маркетинге