Информационная система маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 16:46, реферат

Описание работы

Оценка эффективности отдельных рекламных кампаний определяет целесообразность вложений в рекламную кампанию. Чтобы сделать более объективные выводы, результаты рекламной кампании сопоставляются с результатами ранее проводимых рекламных кампаний. Основной трудностью на данном уровне является наличие временного лага между временем проведения рекламной кампании и ответной реакцией потребителей. И, для получения более полной картины о результатах, сбор данных производится также в течение определенного времени после окончания рекламной кампании.

Работа содержит 1 файл

Инф.системы маркетинга то что надо.docx

— 60.37 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Информационная система маркетинга