Имидж товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 00:13, реферат

Описание работы

Приобретая товар, имеющий определенный имидж, осуществляя дополнительную плату за этот имидж, покупатель оплачивает ассоциации, связанные с этим товаром. При этом покупатель как бы приобретает не только товар, но и особое место этого товара в окружающей среде, отражающееся в концентрированной форме в имидже товара. Покупая имидж как составляющую часть продукта, покупатель удовлетворяет свои мечты и надежды приобщиться к определенным процессам в окружении, занять в нем определенное место. Поэтому, создавая имидж продукта, вкладывая в этот процесс большие средства, фирма должна четко осознавать, что, добиваясь исключительности своего товара, создавая у него отличительные особенности, она в конечном счете должна все это подчинять основной цели создания имиджа: выведению своего товара на такое место в среде, которое имеет повышенную привлекательность для покупателя.

Содержание

Введение
Понятие имиджа товара и его факторы……………………………….….3
Имидж как составляющая продукта………………………………………4
Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности…………………...6
Средства коммуникации для построения имиджа……………………….7

Заключение……………………………………………………………… 11

Список литературы

Работа содержит 1 файл