Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 03:41, творческая работа
В моей творческой работе, я коснусь и отвлеченных тем, но все же необходимых для рассмотрения этой проблемы – к примеру – история региона, его экология, освещу национальный вопрос, и даже вопросы политики в области образования затем мы детально подойдем к планам по развитию этого региона и его имиджа.
1.Введение............... .................................................................................1
1.1 История Республики Алтай ........................................................3
1.2 Экономика республики. ...................................................7
2. Современный имидж республики Алтай ...................................8
2.1 Туризм ....................9
2.2 Транспортная инфраструктура ...........................................14
2.3. Образование и культура ……………...……...………...…..16
3. Заключение .................................................................20
Список литературы................................................................................21
3. Заключение
В заключение я хотел бы еще раз сказать, что Республика Алтай это региональное образование – которое является абсолютно уникальным, потенциально может приносить деньги как с туризма, так благодаря близости с Китаем.
Для этого был создан план развития региона, утвержденный 13 ноября 2009, где расписан план вплоть да 2028 года.
Приоритетным направлением инвестиций государства – есть инфраструктура, и это логично, потому что без дорог – невозможно развитие как туризма так и общей инвестиционной привлекательности.
Но на пустом месте – ничего не возникает, необходима коллосальная работа над имиджем Республики Алтай, для создания образа этого замечательного места как минимум у Россиян.
Но потенциально и у всего мира.
И это более чем реально.
Я даже думаю что это легко, трудно создать имидж Сахалина, но Алтай ведь действительно привлекательное место, благодаря даже его природным красотам!
Печально что государство может извлекать выгоду только из регионов богатых нефтью, а не из воистину уникальных территорий.
Давайте вспомним Португалию, или Турцию, где огромный процент ВВП составляет туризм. Почему Россия не может использовать иностранный опыт территориального маркетинга и продвигать собственную же землю для получения выгоды?
В завершение я хотел бы раскрыть мою идею, обозначенную в введении к этой работе.
Халатность.
Да, именно халатность и непрофессионализм - беда нашего государства.
И это касается не только Республики Алтай, но и всех других, и Дагестана и Москвы, и даже Ямало – Ненецкого Автономного Округа.
Я искренне
надеюсь, что наш родной университет
выпустит настоящих профессионалов,
которые в будущем смогут эффективно
управлять нашей страной, или
как минимум эффективно заниматься
территориальным маркетингом в
таких лакомых регионах, как Республика
Алтай.
Список
Литературы:
http://www.altai-republic.ru/
http://www.csr-nw.ru/content/
http://www.budgetrf.ru/
http://www.business-gazeta.ru/