Имидж компании «Coca-Cola»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 12:59, реферат

Описание работы

Это один из самых успешных и узнаваемых брендов: эксперты оценивают его более чем в 70 миллиардов долларов. И мало кто задумывается о том, что первый год существования газированного напитка оказался весьма убыточным для его создателей. Только дальнейшие усилия, которые были направлены на разработку фирменного стиля и рекламной концепции компании, помогли «Коке» добиться того всепоглощающего успеха, который она имеет на данный момент.

Работа содержит 1 файл

Имидж компании.docx

— 37.53 Кб (Скачать)

Красный цвет всегда практичен  и не любит ходить вокруг да около (никогда не уговаривает - приходит и берет); горит желанием куда-то попасть. Он склонен к импульсивным поступкам, без предварительного обдумывания - так называемый “слон в посудной лавке”. Этот цвет заставляет быть активным во всем, воодушевляет и дает силы для  продолжения начатого; олицетворяет победу, способность верно нанести удар.

Алый сильно стимулирует  чувственность, действует сильнее, чем красный. Проблемы, вызываемые этим цветом - склонность к принятию бесповоротных  решений и фанатизм (люди стремятся  покорить только самые высокие вершины).

Малиновый - в нем присутствует легкий голубоватый оттенок; этот цвет не борется с жизнью, а любит  ее, не верит в результативность борьбы а идет и берет желаемое. Как правило, имеет дело с индивидуальностью. Но нес массами. Такие люди крайне искренни и верят в силу слов. Проблемы этого цвета - импульсивность и непредсказуемость.

Огненный - в нем есть желто - оранжевый оттенок; отличается чрезвычайным усердием, устремляется вперед, независимо от поставленной цели (желтый).

Таким образом, любому человеку, независимо от возраста, на мой взгляд, достаточно один раз увидеть эмблему  или другое изображение этой компании и оно останется в памяти надолго.

 

История слоганов

 

Вряд ли кого-либо из американцев  конца XIX века могли бы удивить рекламные  лозунги. Но этих призывов пить новый  напиток - кока-колу, прекрасную и освежающую, было много. Очень много! Слишком  много! Как устоять перед таким  напором и не попробовать то, что  с таким энтузиазмом пьют все  вокруг?! Кока-колу пили в магазинах, ресторанах, брали ее домой. Ее логотип  красовался и на обложках модных журналов, и на огромных плакатах вдоль дорог. Напиток рекламировали известные  артисты и спортсмены. Благодаря  массированной рекламной кампании, развернутой Кендлером, кока-кола быстро стала модной.

1886 Пейте "КОКА-КОЛУ"

1904 Вкусно и освежает 

1904 "КОКА-КОЛА".,, приносит удовлетворение

1905 "КОКА-КОЛА" оживляет  и придаст силы 

1906 Качественный напиток 

1906 Великий безалкогольный  напиток нации 

1907 В "КОКА-КОЛЕ" -- напор, энергия, движение, это живая вода

1908 Купите истинный напиток

1909 Если вам встретился указатель, подумайте о "КОКА-КОЛЕ"

1911 Насладитесь стаканом сжиженного смеха

1917 Три миллиона в день

1920 "КОКА-КОЛА"... хорошее  из девяти стран, слитое в  один стакан 

1922 Жажда не знает времени  года 

1923, Получите удовольствие  от жажды 

1925 У нее очарование чистоты

1925 Имея такой великолепный напиток, глупо испытывать жажду

1925 Шесть миллионов в день

1927 Оказаться там, где сейчас, должно быть, здорово!

1927 Всюду за углом

1927 Под скромной красной вывеской

1928 "КОКА-КОЛА"... чистый  напиток с натуральным вкусом 

1929 Лучший напиток мира  в продаже 

1929 Передышка, которая  освежает 

1932 Свет солнца с прохладой  льда 

1932 Пришла жажда -- жажду утоли

1933 Вернись в норму

1933 Не надо усталого, изможденного жаждой лица 1935 "КОКА-КОДА"... это перерыв, собирающий друзей

1937 Любимое мгновение  Америки 

1938 Лучший друг от жажды  всех времен 

1938 Жажда больше ничего  и не просит 

1939 "КОКА-КОЛА" с вами 

1939 Вкус "КОКА-КОЛЫ" --это то, что нужно для утоления жажды

1939 Кто бы вы ни были, что бы вы ни делали, где  бы вы ни были, если у вас  возникнет мысль освежиться, вспомните  о "КОКА-КОЛЕ"!

1940 Поблизости от вашей жажды

1941 Свежесть после трудов 

1941 "КОКА-КОЛА" принадлежит  вам...

1942 Единственное, что похоже  на "КОКА-КОЛУ", -- это сама "КОКА-КОЛА"

1942 В "КОКА-КОЛЕ" есть вот именно что-то еще

1942 Лучше всегда приобрести  лучшее 

1942 Это действительно вещь

1943 Универсальный символ  американского образа жизни... "КОКА-КОЛА"

1943 С исключительно собственным вкусом

1945 Счастливый символ  добродушного образа жизни 

1946 Самый приветливый клуб в мире... вход... 5 центов

1946 ДА ! Это она!!!

1947 "КОКА-КОЛА"... вечное  качество 

1947 Вечное качество -- это качество, в которое можно верить 1947 Качество "КОКА-КОЛЫ" -- это качество ваших друзей, которым всегда можно верить

1949 "КОКА"... на дороге, ведущей куда угодно 

1950 Для жажды тоже необходимо качество

1951 Для домашнего уюта и гостеприимства

1951 Вы пробуете ее качество 

1952 Вам хочется "КОКИ"

1952 "КОКА" преследует  жажду везде 

1953 Ездите безопасно..., ездите освежившись

1953 Чудо посреди лета 

1955 Сверкающая и всеобъемлющая, как солнечный свет

1956 "КОКА-КОЛА"... с ней  хорошее становится еще приятнее 

1956 Самый дружелюбный из напитков на Земле

1956 Она вас легонько  поднимет 

1956 От "КОКА-КОЛЫ" вы будете в наилучшем виде

1957 Признак хорошего вкуса 

1958 Прохладный, живительный  вкус "КОКИ"

1959 Веселая жизнь "КОКИ"

1959 Расслабьтесь, освежившись ледяной "КОКА-КОЛОЙ" 1959 Освежитесь по-настоящему

1959 Прохладный, живительный  вкус, который приносит такое  глубокое удовлетворение 

1961 "КОКА-КОЛА" освежит  вас лучше всех 1963 С "КОКОЙ" дела идут лучше

1963 Живите, освежаясь лучше других

1964 "КОКА-КОЛА" издает  этот особый звук и освежает  лучше всех 

1964 Насладитесь "КОКА-КОЛОЙ"

1965 Повеселитесь с лихвой, возьмите больше одной!

1966 Вкус "КОКА-КОЛЫ" никогда  не приедается 

1968 Вашей жажде она  повелевает згинуть

1968 Волна за волной, стакан  за стаканом 

1968 Чтобы было вдвойне комфортней, возьмите домой две коробки "КОКИ"

1968 Время покупать вдвойн

1970 Настоящая вещь 

1971 Хочу купить миру "КОКУ"

1972 "КОКА"... идет вместе  с приятными моментами 

1975 Погляди, Америка, что у нас есть!

1976 "КОКА" прибавляет  жизни 

1980 Выпей "КОКИ" и  улыбнись 

1982 Это - "КОКА"

1985 У нас для вас есть вкусный глоток ("КОКА-КОЛЫ")

1985 Реальный выбор Америки  ("КОКА-КОЛА КЛАССИК")

1986 Красное, белое и  вы ("КОКА-КОЛА КЛАССИК")

1986 Захвати волну ("КОКА-КОЛА")

1987 Подобного чувства  больше нет! 

2000 Всегда КОКА-КОЛА!

 


Информация о работе Имидж компании «Coca-Cola»