Имидж комании в интернете

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 23:40, реферат

Описание работы

Вы не смотрели фильм "Плутовство"? Там герои Роберта де Ниро и Дастина Хоффмана развязывают небольшую войну с ничего не подозревающей Албанией просто для того, чтобы отвлечь внимание общественности от неприятного инцидента, в котором замешаны президент США и какая-то молодая пионерка. Причем война со всеми ее атрибутами - заложниками, погибшим героем и ужасами террора существует только в виртуальной форме - на видео пленке и в ленте новостей информационных агентств.

Работа содержит 1 файл

иммидж компании в интернетеd.doc

— 60.50 Кб (Скачать)

2. Художественный  дизайн. Если банк хочет показать, что он солидный и надежный, он строит огромное здание  в центре. Если компания заботится  о своем имидже в Интернет - она вкладывает деньги в художественный дизайн своего Web-сайта. Иногда достаточно, чтобы дизайн был "аккуратным", т.е. не резать глаза отсутствием художественного стиля. В других случаях компании платят большие деньги, чтобы получить эксклюзивное художественное решение, под которым к тому же будет стоять подпись именитого мастера.

3. Интуитивность  и функциональность. Следующим после  содержания информации является  форма представления этой информации. Быстрый и понятный доступ  к информации оставит у пользователя  положительные эмоции и, таким  образом, упрочнит фундамент корпоративного имиджа. Существует целая наука - логическое проектирование - связанная с разработкой понятных пользователю моделей представления информации. В России об этом только начинают задумываться.

4. Надежность  и безопасность. Любой имидж-мейкер будет думать об этом в самую последнюю очередь и вспомнит только, когда имиджу компании будет нанесен серьезный урон из-за простоя Web-сервера, например, или атаки хакера. Любой провайдер, держащий на своей площадке Web-сайты клиентов наверняка знает - в случае возникновения проблем с Web-сайтами клиентов, звонят в первую очередь не технические специалисты из этих компаний (они могут проследить причину возникновения ошибки), а разъяренные менеджеры по маркетингу - неработающий Web-сайт - серьезный удар по репутации компании.

В любом случае, определяющим фактором, влияющим на имидж  компании как в Интернет, так и  вне Сети, является качество продукции  и услуг, уровень сервиса, дружелюбие по отношению к клиентам и партнерам  и профессионализм сотрудников. В виртуальном мире никто не может помешать пользователю высказать свое мнение во всеуслышание вне зависимости от того - хорошее оно или плохое. И будьте уверены, его обязательно услышат.

Информация о работе Имидж комании в интернете