Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 23:40, реферат
Вы не смотрели фильм "Плутовство"? Там герои Роберта де Ниро и Дастина Хоффмана развязывают небольшую войну с ничего не подозревающей Албанией просто для того, чтобы отвлечь внимание общественности от неприятного инцидента, в котором замешаны президент США и какая-то молодая пионерка. Причем война со всеми ее атрибутами - заложниками, погибшим героем и ужасами террора существует только в виртуальной форме - на видео пленке и в ленте новостей информационных агентств.
2. Художественный
дизайн. Если банк хочет показать,
что он солидный и надежный,
он строит огромное здание
в центре. Если компания заботится
о своем имидже в Интернет -
она вкладывает деньги в
3. Интуитивность
и функциональность. Следующим после
содержания информации
4. Надежность и безопасность. Любой имидж-мейкер будет думать об этом в самую последнюю очередь и вспомнит только, когда имиджу компании будет нанесен серьезный урон из-за простоя Web-сервера, например, или атаки хакера. Любой провайдер, держащий на своей площадке Web-сайты клиентов наверняка знает - в случае возникновения проблем с Web-сайтами клиентов, звонят в первую очередь не технические специалисты из этих компаний (они могут проследить причину возникновения ошибки), а разъяренные менеджеры по маркетингу - неработающий Web-сайт - серьезный удар по репутации компании.
В любом случае, определяющим фактором, влияющим на имидж компании как в Интернет, так и вне Сети, является качество продукции и услуг, уровень сервиса, дружелюбие по отношению к клиентам и партнерам и профессионализм сотрудников. В виртуальном мире никто не может помешать пользователю высказать свое мнение во всеуслышание вне зависимости от того - хорошее оно или плохое. И будьте уверены, его обязательно услышат.