Имидж как продукт массовой культуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2011 в 22:58, курсовая работа

Описание работы

Курсовая работа посвящена корреляции понятий "имидж" и "массовая культура". Проведено изучение массовой культуры и выявление факторов, влияющих на формирование имиджа в ее контексте.

Содержание

Введение……………………………………………………………...…3 стр.
Глава I Общая характеристика понятий «имидж» и «массовая культура»
1.1Понятие имиджа, его функции,типология, место в современном обществ..……………………………………………………………….5 стр.
1.2 Понятие массовой культуры, ее социальные функции, типология……………………………………………………………..12 стр
Глава II Взаимосвязь имиджа и массовой культуры, основные факторы воздействия на массы.
2.1 Маркетизация массовой культуры……………………………….19 стр
2.2 Основания для формирования имиджа в контексте массовой культуры………………………………………………………………..20 стр
2.3 Мифологизация имиджа…………………………………………...22 стр
2.4 Бренд как социальный миф………………………………………..25 стр
Заключение…………………………………………………………….29 стр
Список литературы…………………………………………………..30 стр