Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 21:48, контрольная работа
По мере насыщения рынка, роста потребительской культуры, а также развития компании, укрупнения бизнеса усложняется процесс управления рыночной деятельностью. Это справедливо, в том числе и для управления товарной, ценовой и сбытовой политикой компании, т.е. на вопросы о типе товара, его качестве, цене, конкурентоспособности, месте продажи с большой вероятностью может ответить только маркетинг.
Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей.
1. Введение 3
2. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача? 4
3. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара. 7
4. Тест. 13
5. Заключение. 14
6. Список литературы.