Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 13:26, контрольная работа
Маркетинг – один из основных видов деятельности участников рынка. Если предприятие (фирма) хочет достичь наилучшего результата от своей деятельности, оно должно знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках всего рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами ; с помощью доступной цены донести до покупателя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным обществу, рекламировать товар таким образом, чтобы покупатели знали максимум информации о нем и захотели приобрести его.
Содержание
Введение………………………………………………………………….………..3
I.Теоретическая часть…………………………………………….……………….4
1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия
«маркетинг». В чем его задача?........................................................................4
2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж
и прибыли на протяжении жизненного цикла товара……………..…...…....9
II.Практическая часть………………………………………………….…..…….14
Заключение……………………………………………………………………… 15
Список использованной литературы……………………………….…………..16