Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 12:54, контрольная работа
Маркетинг (marketing - рынковедение) возник в США на рубеже 19-20 веков в виде прикладных исследований сбытовых проблем, появившихся у крупных компаний в связи с реализацией произведенной продукцией. Маркетинг - результат многолетней эволюции взглядов менеджеров на цели, задачи и методы развития производства и сбыта.
В своем развитии маркетинг как концепция прошел следующие стадии:
производственная концепция появилась, тогда когда производство было массовым. Производители в своей деятельности руководствовались лозунгом: «Производи, сколько сможешь». Рыночный спрос был безграничен. Чтобы удовлетворить спрос потребителей, производители занимались совершенствованием производства в целях снижения цены производимого товара;
1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия "маткетинг".
В чём его задача?
1.1 Эволюция концепции маркетинга…………………………………………3-7
1.2 Состояния спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим
состояниям………………………………………………………………………7-9
2. Жизненный цикл товара. Изменение объёма продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара
2.1 Общее представление о жизненном цикле……………………………..10-11
2.2 Появление идеи разработка товара……………………………………..11-14
2.3 Коммерциализация товара………………………………………………14-16
2.4 Разновидности модели жизненного цикла……………………………..17-19
3.
Тест…………………………………………………………………………….20
Список использованной литературы………………………………………..21