Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 12:54, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг (marketing - рынковедение) возник в США на рубеже 19-20 веков в виде прикладных исследований сбытовых проблем, появившихся у крупных компаний в связи с реализацией произведенной продукцией. Маркетинг - результат многолетней эволюции взглядов менеджеров на цели, задачи и методы развития производства и сбыта.

В своем развитии маркетинг как концепция прошел следующие стадии:

производственная концепция появилась, тогда когда производство было массовым. Производители в своей деятельности руководствовались лозунгом: «Производи, сколько сможешь». Рыночный спрос был безграничен. Чтобы удовлетворить спрос потребителей, производители занимались совершенствованием производства в целях снижения цены производимого товара;

Содержание

1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия "маткетинг".

В чём его задача?

1.1 Эволюция концепции маркетинга…………………………………………3-7

1.2 Состояния спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим

состояниям………………………………………………………………………7-9

2. Жизненный цикл товара. Изменение объёма продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара

2.1 Общее представление о жизненном цикле……………………………..10-11

2.2 Появление идеи разработка товара……………………………………..11-14

2.3 Коммерциализация товара………………………………………………14-16

2.4 Разновидности модели жизненного цикла……………………………..17-19

3.
Тест…………………………………………………………………………….20

Список использованной литературы………………………………………..21