Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 13:29, контрольная работа
Компания «Деловая Русь - Хабаровск» более 10 лет занимаемся комплексным обслуживанием предприятий общественного питания, отелей, развлекательных комплексов.
Компания предлагает продукцию от ведущих производителей России и зарубежья, среди которых более 70 известных брендов фарфора и хрусталя, кухонного оборудования, столовых приборов, предметов сервировки, барных и кондитерских аксессуаров, столового и постельного белья и профессиональной униформы.
Обозначения:
*** - высокий показатель
** - средний
* - низкий
Из таблицы 3 видно, что почти все факторы конкурентоспособности продукции «Деловая Русь - Хабаровск» и крупных компаний совпадают. Однако, можно сказать, что конкурентным отличием продукции «Деловая Русь - Хабаровск» является сервисное (послепродажное) обслуживание, которое входит в стоимость продукции, а также услуги. Услуги рестораторов предоставляются не всеми фирмами-конкурентами, а если и предоставляются, то являются неполными. Что касается мелких фирм-конкурентов, то они отстают от «Деловая Русь - Хабаровск» по многим показателям.
В результате проведенных исследований спроса на продукцию компании «Деловая Русь - Хабаровск» можно сказать, что спрос постоянно растет. Для увеличения объёма продаж, привлечения новых клиентов, расширения рынков сбыта и как следствие этого для получения прибыли можно сделать основной упор на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Реклама продукции должна осуществляться на основе анализа данных о качестве, ценах, ассортименте товаров.
Рекламная компания должна проводиться под лозунгом «Наша продукция – Ваше хорошее настроение, уют, комфорт и красота Вашего ресторана (гостиницы)».
Объектом рекламы является продукция компании, услуги и послепродажное обслуживание.
Средствами рекламной кампании являются:
Ответственность
за продвижение продукции и
Информация о работе Характеристика компании и роль службы маркетинга