Характеристика компании и роль службы маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 13:29, контрольная работа

Описание работы

Компания «Деловая Русь - Хабаровск» более 10 лет занимаемся комплексным обслуживанием предприятий общественного питания, отелей, развлекательных комплексов.
Компания предлагает продукцию от ведущих производителей России и зарубежья, среди которых более 70 известных брендов фарфора и хрусталя, кухонного оборудования, столовых приборов, предметов сервировки, барных и кондитерских аксессуаров, столового и постельного белья и профессиональной униформы.

Работа содержит 1 файл

марк иссл2.docx

— 30.51 Кб (Скачать)
 

   Обозначения:

   *** - высокий  показатель

   ** - средний 

   * - низкий

    

   Из  таблицы 3 видно, что почти все факторы конкурентоспособности продукции «Деловая Русь - Хабаровск» и крупных компаний совпадают. Однако, можно сказать, что конкурентным отличием продукции «Деловая Русь - Хабаровск» является сервисное (послепродажное) обслуживание, которое входит в стоимость продукции, а также услуги. Услуги рестораторов предоставляются не всеми фирмами-конкурентами, а если и предоставляются, то являются неполными. Что касается мелких фирм-конкурентов, то они отстают от «Деловая Русь - Хабаровск» по многим показателям.

  Предложения по  повышению спроса  на товары длительного  пользования

 

    В результате проведенных исследований спроса на продукцию компании «Деловая Русь - Хабаровск» можно сказать, что спрос постоянно растет. Для увеличения объёма продаж, привлечения новых клиентов, расширения рынков сбыта и как следствие этого для получения прибыли можно сделать основной упор на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Реклама продукции должна осуществляться на основе анализа данных о качестве, ценах, ассортименте товаров.

    Рекламная компания должна проводиться под  лозунгом «Наша продукция – Ваше хорошее настроение, уют, комфорт и красота Вашего ресторана (гостиницы)».

    Объектом  рекламы является продукция компании, услуги и послепродажное обслуживание.

      Средствами  рекламной кампании являются:

  • Рекламные объявления в журналах и газетах для гостинично-ресторанного бизнеса.
  • Реклама в еженедельниках и ежемесячниках, посвященных развитию гостинично-ресторанного комплекса.
  • Теле- и радио реклама.
  • Специализированные выставки.
  • Выпуск рекламных проспектов, визитных карточек и пакетов с логотипами «Деловая Русь - Хабаровск» (бесплатно предоставляются клиентам при покупке).
  • Рекламные щиты и стенды возле офисов.
  • Реклама в сети Интернет.
  • Использование практически всех работников компании для осуществления «персональных продаж» – когда работник сам привлекает покупателя – юридические и физические лица.

    Ответственность за продвижение продукции и контроль за выполнением плана и эффективностью рекламной кампании необходимо возложить на отдел маркетинга.

Информация о работе Характеристика компании и роль службы маркетинга