Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 13:29, контрольная работа
Компания «Деловая Русь - Хабаровск» более 10 лет занимаемся комплексным обслуживанием предприятий общественного питания, отелей, развлекательных комплексов.
Компания предлагает продукцию от ведущих производителей России и зарубежья, среди которых более 70 известных брендов фарфора и хрусталя, кухонного оборудования, столовых приборов, предметов сервировки, барных и кондитерских аксессуаров, столового и постельного белья и профессиональной униформы.
Компания «Деловая Русь - Хабаровск» более 10 лет занимаемся комплексным обслуживанием предприятий общественного питания, отелей, развлекательных комплексов.
Компания предлагает продукцию от ведущих производителей России и зарубежья, среди которых более 70 известных брендов фарфора и хрусталя, кухонного оборудования, столовых приборов, предметов сервировки, барных и кондитерских аксессуаров, столового и постельного белья и профессиональной униформы.
«Деловая
Русь - Хабаровск»
является эксклюзивным и официальным
дистрибьютором поставщиков:
- фарфоровой посуды от
Bauscher, Churchill, Fortuna;
- профессиональной стеклянной посуды
от Schott Zwiesel, Libbey;
- столовых приборов от Fortuna, Hepp, Robert Welch,
Barenthal;
- предметов сервировки от Hepp, Peugeot;
- кухонных и кондитерских принадлежностей
от Arcos, Lacor;
- барных аксессуаров от Carlisle, Lacor;
- тележек от Hepp, Caddie;
- форм для ледяных скульптур от Icecraft International;
- профессионального оборудования от Dexion,
Eloma;
- гостиничного и ресторанного текстиля
от Mitre , Waeschekrone, Contract textile;
- униформы от Simon Jersey, Greiff, Denny’s, Clinic+Job–Dress,
Miller Rayner, Mascot, Bjornklander, Abeba, Sanita, Pal.
Постоянными клиентами являются гостиницы, рестораны, развлекательные центры, кейтринговые, судоходные и авиакомпании, госучреждения и строительные организации и др.
Основные направления деятельности компании:
Среди услуг, которые предоставляет компания «Радиус», есть следующие:
Компания «Деловая Русь - Хабаровск» хорошо понимает заботы своих клиентов, ценит их время и поэтому со своей стороны предлагает высокий уровень обслуживания, качественный товар и кратчайшие сроки поставки. Учитывается индивидуальность каждого клиента. Начиная работать с «Деловая Русь - Хабаровск», клиенты получают не только исполнительного поставщика, но и внимательного партнера, который будет помогать решать текущие задачи, связанные с обеспечением ресторанов, кафе, баров всем необходимым.
Компания постоянно изучает потребности своих клиентов и расширяет ассортимент предлагаемых товаров и услуг, с тем, чтобы наиболее полно удовлетворить даже самые необычные пожелания заказчиков.
Компания «Деловая Русь - Хабаровск» постоянно проводит маркетинговые исследования. План маркетингового исследования спроса на продукцию компании «Деловая Русь - Хабаровск» составляется по следующей схеме:
На первом этапе управляющий по маркетингу и исследователь должны четко определить проблему и согласовать цели исследования.
Цели могут быть:
В рамках темы работы, проблема, которую необходимо решить с помощью маркетинговых исследований состоит в определении спроса на продукцию компании «Деловая Русь - Хабаровск». Исходя из поставленной проблемы, целью маркетингового исследования является – анализ спроса на продукцию компании «Деловая Русь - Хабаровск».
Данное исследование является поисково-описательным и его результатом должна стать характеристика спроса и причинно-следственные связи его формирования.
На втором этапе необходимо определить вид интересующей информации и пути её наиболее эффективного сбора.
Под маркетинговой информацией понимают цифры, факты, сведения, необходимые для обеспечения аналитических целей. Исследователь может собирать первичные и вторичные данные, или те и другие одновременно.
Вторичные данные – информация, которая уже где-то существует, будучи собранной для других целей.
Первичные данные – информация, собранная впервые, для какой-то конкретной цели.
В данном исследовании будут использоваться как вторичная, так и первичная информация.
Вторичная информация:
Основными методами сбора первичной информации выбраны полевые исследования. Среди методов полевых исследований будут использоваться:
- Наблюдение;
- Анкетный опрос;
- Экспертные оценки.
Следующий этап маркетингового исследования – извлечение из совокупности полученных данных наиболее важных сведений и результатов. Исследователь сводит полученные данные в таблицы, а затем их обрабатывают статистическими методами при помощи вычислительной техники.
Исследователь не должен ошеломлять управляющих по маркетингу количеством и изощренностью использованных им статистических методик. Надо предоставлять основные результаты, нужные руководству фирмы для принятия главных, насущных маркетинговых исследований. Исследование должно снижать неопределенность, с которой столкнулись управляющие по маркетингу.
В данном маркетинговом исследовании представлено несколько аспектов:
- Характеристика потребителей компании «Деловая Русь - Хабаровск».
- Спрос на продукцию компании «Деловая Русь - Хабаровск».
- Факторы конкурентоспособности продукции компании «Деловая Русь - Хабаровск».
- Развитие компании «Деловая Русь - Хабаровск».
Таблица
1 - Оценки относительной важности, приписываемые
потребителями каждому свойству продукции
«Деловая Русь - Хабаровск»
Факторы, значимые для
потребителей |
| |
|
| |
Цена | *** | ** |
Качество | *** | *** |
Удобство использования | *** | *** |
Цветовое решение | *** | *** |
Прочность | *** | ** |
Соответствие моде |
*** |
*** |
Надёжность | *** | *** |
Долговечность | ** | ** |
Лёгкость | ** | * |
Дизайн |
* ** |
*** |
Обозначения:
*** - очень важный фактор;
** - важный;
* - маловажный;
Из таблицы 1 видно, что большое значение покупатели обоих сегментов придают качеству, цене, удобству, надёжности, дизайну и цветовому решению. К этим свойствам продукции предъявляются высокие требования. Различия у потребителей заключаются в том, что требования к долговечности, лёгкости незначительно отличаются.
Проанализировав запросы потребителей, компания «Деловая Русь - Хабаровск» выяснила, что клиенты делают закупки и пользуются ее услугами для улучшения собственного бизнеса и его расширения. Компания получила более детальную информацию об их практических запросах, что позволит в дальнейшем придерживаться такой же политики продвижения своей продукции и постоянно улучшать и расширять ассортимент товаров и услуг.
Таблица
2 - Спрос на продукцию «Деловая Русь - Хабаровск»
в общем объёме реализации
Виды продукции | Доля в общем объеме |
Посуда | 40% |
Ресторанное оборудование | 15% |
Гостиничный и ресторанный текстиль | 15% |
Униформа | 10 |
Услуги | 20% |
Из таблицы 2 следует, что наибольшим спросом пользуется основная продукция компании «Деловая Русь - Хабаровск» - это посуда, на втором месте идут – услуги. Можно также сказать, что довольно часто рестораны и гостиницы пользуются всем набором услуг, которые предоставляет «Деловая Русь - Хабаровск»: от покупки посуды до полного оформления ресторана или гостиницы.
Таблица
3 - Факторы конкурентоспособности продукции
«Деловая Русь - Хабаровск»
Факторы конкуренто – способности продукции | «Деловая Русь - Хабаровск» | Конкуренты | |
Крупные фирмы | Мелкие фирмы | ||
|
**
*** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** |
*** или**
*** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ** |
***
**или* ** **или* **или* **или* ** ***, **, * *** или ** ** или* ** * |
Информация о работе Характеристика компании и роль службы маркетинга