Характеристика этапа процесса управления маркетингом: отбор целевых рынков

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 16:38, курсовая работа

Описание работы

Мотивация - это процесс побуждения человека к деятельности под воздействием внутренних и внешних движущих сил для достижения целей организации.
Мотивация имеет существенное отличие от других функций управления. Такие функции, как планирование, организация, регулирование, контроль и анализ осуществляются в основном менеджментом организации. Исполнительский персонал, как правило, играет при выполнении этих функций пассивную роль.

Содержание

1. Мотивация как функция маркетингового менеджмента: теории мотивации…………………………………………………………………………….3
1.1 Определение мотивации………………………………………………….3
1.2 Уровни воздействия на мотивационную структуру человека. ………..3
1.3 Этапы мотивационного процесса………………………………………..4
1.4 Факторы, затрудняющие создание эффективной системы управления мотивационным процессом…………………………………………………………5
1.5 Сущность содержательных и процессуальных теорий мотивации…....6
2. Характеристика этапа процесса управления маркетингом: отбор целевых рынков…………………………………………………………………….10
2.1 Изучение спроса…………………………………………………………10
2.2 Сегментация рынка………………….…………………………………..11
2.3 Выбор целевых рыночных сегментов……………………………..…...11
2.4 Позиционирование товара на рынке……………….……………….......12
Список используемых источников………………………………..………..