Гостиничные сети

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 21:03, реферат

Описание работы

Отели Best Western считаются самой крупной гостиничной сетью в мире. Под брендом работает более 4000 гостиниц в 80 странах мира. А это порядка 300 тысяч номеров. В одной только Северной Америке Best Western управляет 2000 отелей. Штаб-квартира компании находится в США в городе Финикс, штат Аризона.

Работа содержит 1 файл

гостиничные сети.doc

— 62.50 Кб (Скачать)

  POSTHOUSE — крупнейшая в Beликобритании сеть среднебюджетных отелей. Все 86 отелей имеют стандартный  набор услуг, условия для работы и отдыха, проведения конференций, симпозиумов, work shop's. Свыше 40 из них имеют оздоровительные центры с бесплатными услугами для проживающих. 

 HERITAGE    HOTELS    (Heritage(англ.)   -   наследство,   наследие). «Жемчужиной Forte» по праву считается    уникальная    коллекция    из49 отелей, объединенных под этой маркой. Heritage Hotels это 49 объектов недвижимости, представляющих большую историческую ценность. Отель The Bear — одна из старейших гостиниц Англии, построенная в окрестностях Оксфорда в XIII веке.   Духом   Викторианской эпохи, времен короля Эдварда, веет от каменной кладки стен, дубовых балок, насчитывающих несколько сотен лет, открытого огня старинных каминов. Обаяние старины в сочетании с современным комфортом и традиционным обслуживанием привлекает Heritage Hotels множество туристов.

  Почти все  отели находятся в зонах повышенной  туристской активности и в небольших, имеющих многовековую культуру городках Англии и Шотландии, центральной части и вдоль побережья Великобритании.

   В Стратфорде, на родине великого английского  писателя Шекспира, отель The Shakespeare предлагает гостевые комнаты, каждая из которых оригинально оформлена в виде произведений гениального мастера.

 

TRAVELODGE. Гостиницы этой группы имеют в среднем от 85 до 200  гостевых комнат, рассчитанных на путешественников и бизнесменов,  избравших  эконом класс. Расположены  вблизи автомагистралей  и транспортных узлов. В 1999 году марка увеличилась на 35 отелей, и теперь общее число номерного фонда Travelodge в Великобритании составляет более чем 10 тыс. гостевых комнат. 

  Столица  Великобритании, Лондон - самый посещаемый  центр  международного туризма  лидер  по количеству средств размещения. Forte представляют в Лондоне 17 отелей. Кроме гостиниц, входящих в Le Meridien Posthouse,  группе  принадлежат три известных лондонских отеля, не входящих ни  в одну марку: The Regent Palace Hotel на площади Пикадилли, Cumberland Hotel, Strand Palace Hotel.

Плоды реструктуризации

  Следуя концепции,  предложенной Granada Group, компания Forte подверглась существенной перестройке всех структур. Часть отелей была распродана, чтобы компенсировать затраты, которые понесла Granada при покупке Forte.

  Перед каждым  брэндом была поставлена задача  — максимально сфокусироваться   на определенном сегменте рынка.

Глобальное маркетинговое  исследование, проведенное Forte среди своих гостей в США, Великобритании и Франции,  принесло любопытные результаты. На основании исследования специалисты определили ряд важнейших факторов, влияющих на мотивацию выбора того или иного отеля гостями:

• привлекательное  и удобное расположение отеля  предпочли — 26%

• соответствие отеля финансовым возможностям клиента  — 22%,

• ожидание получить тот сервис, на который рассчитывали — 21%,

• оборудование и дополнительные удобства — 17%,

• репутация  отеля —11%,

•  привычка или приверженность к отелям данной марки — 3%.

  В    качестве подразделения Granada у Forte появилась возможность  доступа к достаточным финансовым ресурсам для финансирования перспективного развития, поддержания текущих операций, покрытия долговых обязательств и других потребностей.

  К концу  1999 года компания показала неплохие  экономические результаты, словно  подтверждая правильность выбранной стратегии, Общий показатель    прибыли Forte вырос на 6% - с 314 (в млн. фунтов стерлингов) до 332.

  Le Meridien добилась роста международных продаж на 8%, а чистого дохода на 17%. У Posthouse объем продаж  в провинции увеличился на З%, а доход на 9% - Коэффициент загрузки  номерного фонда на 3,9%.        

 Heritage Hotels увеличил продажи на 4%, рост дохода составил на 10% выше. Программа   развития  Forte, принятая в январе 2000 года, предусматривает в ближайшие три года значительное смещение приоритетов компании в область инновационных технологий: модернизации технологических систем для привлечения клиентов, бронирования средств  размещения, подготовки персонала.

Информация о работе Гостиничные сети