Гостиничные сети

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 21:03, реферат

Описание работы

Отели Best Western считаются самой крупной гостиничной сетью в мире. Под брендом работает более 4000 гостиниц в 80 странах мира. А это порядка 300 тысяч номеров. В одной только Северной Америке Best Western управляет 2000 отелей. Штаб-квартира компании находится в США в городе Финикс, штат Аризона.

Работа содержит 1 файл

гостиничные сети.doc

— 62.50 Кб (Скачать)

Отели Best Western считаются самой крупной гостиничной сетью в мире. Под брендом работает более 4000 гостиниц в 80 странах мира. А это порядка 300 тысяч номеров. В одной только Северной Америке Best Western управляет 2000 отелей. Штаб-квартира компании находится в США в городе Финикс, штат Аризона. 

 Гостиничная  цепочка была создана сразу  после Второй Мировой Войны,  как объединение 65 американских  гостиниц, развивающихся под одной  торговой маркой. Позже она смогла  превратиться в то, что мы можем  наблюдать сейчас – современная сеть отелей Best Western International, Inc, которая была основана в 1946 году М.К. Гертином. 

Название «Best Western» цепочка получила неспроста: большая часть отелей и гостиниц, изначально объединившихся под брендом, находилась в Западной части Штатов от реки Миссисипи. Восточнее от реки лидирующую позицию занимала гостиничная сеть Quality Courts, с которой в 1946 году Best Western заключил маркетинговое товарищество, просуществовавшее в течение 20 лет. Союз имел чисто географический смысл: разделение территории для ведения бизнеса. Поэтому, когда Best Western начал расширять свои границы на восток и далее по всей Америке, постепенно приобретая статус  самой большой гостиничной сети в мире, нужда в товариществе отпала сама собой. 

  

Гостиницы Best Western – это одновременно и франшиза, и собственность компании. Каждая из них имеет собственного владельца, но придерживается общих стандартов гостиничного обслуживания сети. Но в отличие от обычной франшизы, отели цепочки объединяются на некоммерческой основе. Другими словами, Best Western – это своеобразный союз единомышленников. А логотип бренда возможно использовать всеми членами союза после заключения контракта, который должен возобновляться ежегодно. 

Придерживаясь определенных гостиничных стандартов, владелец отеля волен сам определять политику отеля, его дизайн, стоимость проживания и даже размер чаевых. Поэтому, каждая гостиница Best Western обладает своей независимой уникальностью. Так что главной общностью Best Western Hotels является только логотип. При этом владелец отеля может по своему желанию добавить к имени Best Western свое название, например, «Best Western Adobe Inn». 

Кроме больших  отелей, в состав бренда входят небольшие  гостиничные сети, придорожные мотели и мотто-гостиницы. Мотели Best Western чаще всего встречаются в США. Среди самых известных гостиниц Best Western в Европе, можно назвать, такие как:Best Western Delphi Hotelв Амстердаме, Best Western Hotel Docklands в Антверпене, Best Western Anker Hotel в Осло и Best Western Hotel Expo в Софии. 

Holiday Inn

  Началось  все в 1952 году. Бизнесмену Кеммонсу  Уилсону, который путешествовал  с семьей на машине, в какой-то  момент надоел тогдашний мотельный  сервис. Тусклые, затрапезные придорожные  заведения, решил Уилсон, может,  и устраивали первые поколения американцев, выбравшиеся на большую дорогу (то есть на шоссе) - но новые времена требуют новых стандартов. Хватит! Вся эта романтика в век interstates неуместна. Даешь кондиционер, телефон, телевизор и, самое главное, стандарт!

  "Для таких  людей, как Уилсон,- писал один  из "летописцев" Holiday Inn,- самое  милое дело мотаться по белу  свету вслед за солнцем, взбираться  на холмы, прорываться сквозь  джунгли, пересекать бескрайние  прерии - и все ради того, чтобы  отыскать идеальное место для возведения нового отеля!" За один год, наняв толковых дизайнеров, Уилсон довел свою идею до ума. Название будущей гостиничной империи родилось случайно: кто-то из художников вспомнил популярный фильм-мюзикл 1942 года "Holiday Inn" с участием Бинга Кросби - про загородный отель, работавший по выходным (Holiday Inn - "постоялый двор на выходные").

  Первый Holiday Inn торжественно открыли на Саммер-авеню  в Мемфисе (штат Теннесси) в  1953 году. От клиентов не было  отбоя, и Уилсон немедленно  возвел еще три отеля - по одному на каждом из шоссе, ведущих в Мемфис. Эта тактика - "обкладывать" города со всех сторон - с успехом применялась владельцем гостиничной империи и далее.

  Уилсон как-то  заявил жене: "Я собираюсь для  начала построить 400 отелей по  всей стране". Спустя 20 лет его портрет украсил обложку журнала Time: к тому времени компания  Уилсона владела 1405 отелями по всему миру! В 1995 году их число достигло 2000, а к 2008 – более 2200(в 61 стране).

   В восьмидесятые  годы компания Holiday Inn вступила транснациональным монстром. К этому времени понятие "американский мотель" потеряло свой первозданный смысл. Правда, существовали еще тысячи "старых" мотелей и домов для туристов, работавших по принципу Morn and Pop, но уже было ясно, что дни их сочтены. Многоэтажные типовые гостиницы практически вытеснили эти заведения с рынка. В частности, смертельный удар нанесло им появление единой компьютеризованной системы бронирования Holydex. В 1980 году Кеммонса Уилсона сместили с поста председателя совета директоров. А в 1990 сеть Holiday Inn продали на корню британскому пивному концерну Basso.

 С этого  периода начинается интенсивное  продвижение Holiday Inn на Европейский  рынок. Сегодня из 2 тысяч 700 отелей(450 000 номеров), расположенных в более  чем 90 странах и зарубежных территориях, свыше 300 находятся в Европе. Чтобы представить динамику роста числа отелей сети на Европейском континенте, достаточно привести следующий факт. В четвертом квартале 1999 года в Италии открылись отели Holiday Inn, в Милане, Риме, Пьяченце, Пизе, Турине, Сиракузах, Катании, Палермо, Модене, Винченце, Вероне, Флоренции и т.д.

 Holiday Inn Hotels & Resorts – самая распространенная торговая марка сети.

Отели марки Holiday Inn Resort Hotels курортного типа находятся вне городских и промышленных зон, вблизи моря или озер, в горах или в лесу, располагают всем необходимым для активного отдыха: бассейнами, саунами, теннисными кортами и различным спортивным инвентарем.

Holiday Inn Garden Court Hotels – гостиницы экономического класса для деловых людей чаще всего располагаются вблизи аэропортов и крупных торговых- и бизнес-центров.

 Торговая  марка Holiday Inn Express Hotels – это гостиницы с номерами квартирного типа (апарт-отели)

 Holiday Inn Select Hotels – отели для деловых людей с полным набором услуг, а Holiday Inn Hotels & Suites – гостиницы, рассчитанные на бизнесменов, предпочитающих в целях условиях проживания в отеле иметь домашний комфорт.

Bass Hotels & Resorts владеет еще тремя известными гостиничными марками: Inter-Coninental Hotel & Resorts, Crowne Plaza Hotels & Resorts и Staybridge Suites.

 

  1. Hilton Hotels Corporation

Компания Hilton Hotels создана в 1919 году (названа в честь основателя и владельца). Преобразованная в 1946 году в Hilton Hotels Corporation компания специализировалась на крупных операциях с недвижимостью, в том числе гостиничной, и преуспела в этом деле.

  На начало 2000 года у Hilton Hotels Corporation во владении находился 141 отель, в управлении 185 предприятий, предприятий на условиях лизинга и франшизы соответственно 74 и 1352. Компания управляет отелями в Бельгии, Египте, Англии, Гонконге, Ирландии и других странах.

  Франчайзинговые  предприятия есть в Канаде, Чили, Колумбии, Коста-Рике и Мексике.  В ноябре 1999 года Hilton Hotels Corporation приобрела Promous Hotel Group.

  Главный  интерес для компании в США  всегда представляли самые большие  и престижные отели «тысячники».

 В их числе  самая известная гостиница в  мире – Waldorf Astoria(1380 номеров). Построенная в 20-х годах в самом центре Нью-Йорка на Парк-Авеню, окруженная знаменитыми театрами Бродвея и фешенебельными магазинами Waldorf Astoria и по сей день остается барометром успеха, богатства, роскоши, где всегда можно встретить самых узнаваемых людей нашей планеты.

  Среди других  отелей-гигантов: Hilton New York & Towers(2041 номеров), Hilton Hawaiian Village (2545 номеров), Hilton San Francisco & Towers (1895 номеров), Hilton Chicago & Towers(1543 номеров), Panneк House Hilton (1639 номеров), Hilton Washington & Towers (1123 номеров) и Hilton New Orleans Riverside (1600 номеров).

  Компания управляет несколькими торговыми марками, включая Hilton, Hilton Garden Inn, Doubletree, Embrassy Suites, Homewood Suites By Hilton, Hampton Inn, Red Lion, Conrad International & Harrison Conference Centers. 

 Hilton

Самый известный гостиничный бренд Америки объединяет 227 отелей (84 522 номера) с полным набором услуг. Клиенты этих гостиниц, предназначенных для богатых туристов и деловых людей, могут рассчитывать на эксклюзивный сервис. По количеству инновационных технологий в области сервиса и продаж эта торговая марка лидирует в мировой гостиничной индустрии. 

Hilton Garden Inn

  Включает 79 отелей(11 205 номеров). Новое рыночное направление развития корпорации. Ориентированно на самый быстрорастущий сегмент рынка туризма – туристов со средними доходами. Продукт, представленный Hilton Garden Inn, позиционирует по формуле:

«Сервис четырех звезд по цене трех».

Отличительными  особенностями отелей этой марки, своеобразной визитной карточкой являются просторные холлы с потолком и стенами, выполненными из стекла и живописными садами. 

Doubletree

159 отелей (42 814 номера). Отели среднего уровня с нестандартными гостиничными номерами и индивидуальным обслуживанием. 

Embrassy Suites

155 отелей (37 831 номера). Гостиницы этой марки первыми  предложили гостям двухкомнатные  апартаменты, разделенные на жилую  спальную зону. 

Homewood Suites By Hilton

91 отель(10 046 номера). Предлагают апартаменты для туристов  и деловых людей, останавливающихся  на длительный срок. В число  прочих услуг (жилая, спальная  зоны) апартаменты включают полгостью  обоудованную кухню(холодильник,  микроволновавя печь, посудомоечная машина, кофеварка и прочее), чтобы гости чувствовали себя как дома. Каждый отель имеет бизнес-центр, помещения для занятий, бассийн, прачечную и магазины.

Hampton Inn & Suites

957 отелей (97 953 номера) и 83 отеля (10 045) номеров. Это  предложение разработано специально после изучения рынка. По средним расценкам гости получают добротный сервис, уютные номера и континентальный завтрак. 

  Hilton Hotels & Hilton International в равных долях владеют акциями Hilton Reservations Worldwide(HRW), глобальной системы бронирования гостиничных и сервисных услуг корпорации. Очень эффективно работает сайт корпорации в Интернет.

 Hilton Equipment Corporation объединяет десятки предприятий, обслуживающих гостиницы, специализирующиеся на производстве, поставке мебели, оборудования, продовольствия и прочего снабжения.

 Владельцы  Hilton давно оценивают Россию как перспективный рынок, но только в 2000 году (до этого был ряд неудачных попыток) компания Hilton International подписала соглашение на управление пятизвездным отелем. В московском Hilton 218 номеров. 

  1. Forte Hotel Group

  Лучшая гостиничная  сеть Великобритании и Европы  двух последних лет, английская компания Forte Hotel Group (свыше 440 отелей в 55 странах мира), в настоящий момент контролируется крупным оператором гостиничного бизнеса Granada Group Pic. Сделке предшествовала длительная, полная драматизма борьба исполнительного директора Forte — сэра Рокко Форте с руководителями Granada Group. Сын основателя компании, лорда Форте, грамотно строил защиту, отстаивая независимость частной компании с многолетней историей. Еще в тридцатых годах открыв свой первый кафе-бар в центральном Лондоне, к концу столетия Forte становится самым влиятельным игроком на рынке гостиничных услуг Великобритании.

   В 1995 году  компания приобретает гостиничную группу Le Meridien, тем самым нарушив неписаный закон компании — аккумулировать бизнес в пределах Объединенного Королевства. Получив выход на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона,  Forte стала очень привлекательной для более крупного капитала. Будущее своей компании сэр Рокко Форте видел исключительно в гостиничном бизнесе, рассчитывая в перспективе избавиться от сети придорожных ресторанов, принадлежащих Forte.      Руководители Granada Group (крупный оператор гостиничных предприятий, недвижимости и предприятий общественного питания), скупая акции Forte за немалые деньги, представляли его иначе.

Это решил один из крупных держателей акций Forte, в  решающий момент, перешедший на сторону Granada.

  С января 1996 года Forte стала подразделением Granada Group Pic, имея в управлении четыре дифференцированные (занимающие разные ниши) торговые марки средств размещения (lodging brands).

 

 LE MERIDIEN HOTELS & RESORTS — международная сеть, включающая 125 отелей класса deluxe, расположенных в крупнейших городах и курортных зонах 55 стран пяти континентов. Архитектура Le Meridien выдержана в классическом европейском стиле с индивидуальными особенностями, учитывающими традиции.    Популярность отелей этого класса среди представителей бизнес, конгрессного и инсентив (поощрительного) туризма объясняется высоким уровнем персонального обслуживания.

  В рейтинг-лист100 лучших отелей мира входит  сразу несколько представителей  Le Meridien, среди которых Hotel Ritz Madrid, Le Meridien Boston и другие. На правах ассоциированного члена в Le Meridien входит «Националь» - московская гостиница класса deluxe. Программа развития Le Meridien в 2000 году открыла 3 отеля в Будапеште, 3 новые гостиницы в Египте.  

Информация о работе Гостиничные сети