Гипнотические и манипулятивные методы в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 19:32, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение и анализ теоретических основ гипнотических и манипулятивных рекламных методов, а также анализ практического применения данных методов на российском рекламном рынке.
Основными задачами данной работы являются: изучение теоретических основ использования манипулятивных рекламных методов, рассмотрение практического применения этих методов на российском рекламном рынке, а также формулирование выводов и разработка рекомендаций по данной теме.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы гипнотических и манипулятиных методов в рекламе…………………………………………………………………………..5
Понятия манипуляции и гипноза………………………………………...5
Манипулирование форматом сообщения……………………………….8
Воздействие на психику и чувства потребителя………………………..9
1.4 Логические и статистические методы манипулирования……………..19
Глава 2. Практическое применение гипнотичских и манипулятивных методов на российском рекламном рынке………………………………………………24
2.1 манипулирование форматом сообщения………………………………….24
2.2 Применение психологических приемов манипуляции и гипноза………26
2.3 Практика применения сенсорного воздействия…………………………...33
2.4 Использование логических ошибок………………………………………...34
2.5 Применение статистических методов манипулирования………………...36
Заключение……………………………………………………………………….40
Список литературы………………………………………………………………43

Работа содержит 1 файл