Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 06:33, реферат
Главная цель сегментирования – обеспечить адресность разрабатываемого, выпускаемого и реализуемого товара. В результате сегментирования реализуется основной принцип маркетинга – ориентация на потребителя.
Первым шагом при сегментировании является выбор признаков – показателей способа выделения данного сегмента на рынке. Признаки сегментирования рынков потребительских товаров, продукции производственно – технического назначения и услуг могут существенно различаться.
кадровой политики (набор кадров, обучение и переподготовка персонала, осуществление мероприятий по мотивации сотрудников и т.д.).
Материальные ресурсы можно разделить на 4 группы:
1.постоянно потребляемые в значительных количествах;
2.материалы, поставка которых по условиям работы поставщиков производится один раз в планируемый период и приурочена к определённому месяцу этого периода;
3.получаемые от поставщиков, среднемесячный расход которых меньше заказной нормы;
4.получаемые со сбытовых или снабженческих баз.
В зависимости от объёма производства и специфики материалов отделы материально-технического снабжения на предприятии организуются по-разному. Существуют следующие виды организации материально-технического снабжения:
3. Сбытовая (или функция продаж)
Подразделяется на:
Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается прежде всего путём реализации товарной политики. Эта политика предопределяет осуществление таких мероприятий, как:
4. Функции управления и контроля
4.
Формирование контроля
1. Дибб
С., Симкин Л. Практическое
2. Маркетинг: Учебник/коллектив авторов; Под ред.проф. Н.П.Ващекина.- 2- е изд., перераб. и доп. – М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.- 312 с.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2007.
4. Ноздрева
Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков
В.Ю. Маркетинг: Учебник.
М.: Юрист, 2008.