Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 08:50, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение эффективной ассортиментной политики торгового центра и теоретических аспектов выбранной темы.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
изучение теоретических основ формирования товарного ассортимента торговых предприятий;
изучение содержания торгово-технологических процессов в торговом центре и выкладки товаров в торговом зале;
совершенствование управления товарным ассортиментом;
анализ ассортиментной политики на примере ТЦ «Минимарт».
Введение
Глава I. Формирование ассортиментной политики торгового предприятия
1.1 Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли
1.2 Задачи ассортиментной политики
1.3 Структура ассортимента
Глава II. Анализ формирования торгового ассортимента на примере ООО «Проксима»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ ассортиментной политики ООО «Проксима»
2.3 Изучение покупательского спроса
2.4 Конкурентоспособность торгового ассортимента ООО «Проксима»
Глава III. Совершенствование ассортиментной политики на предприятии ООО «Проксима»
3.1 Совершенствование формирования ассортимента товаров розничного торгового предприятия
3.2 Разработка предложений о повышении эффективности групп товаров ООО «Проксима»
Заключение
Список литературы
4 Александров Ю.Л. Эволюция торговли и ее роль в развитии экономики. / Ю.Л. Александров; КГТЭИ; КГУ. – Красноярск: Издательский центр КГУ, 2002. – С. 87.
5 Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. − М.: Прогресс, 2004. − С. 51.
6 Снегина В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. 1-е изд. − СПб.: Питер, 2007. − С. 87.
7 Маркина Е.Ю. Повышение конкурентоспособности предприятия. − М., 1998. − С. 90.
8 Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. −М.: Финансы и статистика, 2002. − С. 306.
9 Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. −М.: Финансы и статистика, 2002. − С. 306.
10 Снегина В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. 1-е изд. − СПб.: Питер, 2007. − С. 93.
11 Альбеков А.У. Экономика коммерческого предприятия. / А.У. Альбеков, С.А. Согомонян. – Р-н/Д.: Феникс, 2002. – С. 198.
12 Показатели ассортимента товаров. // Маркетинг. – 2000. − №10.
13 Бланк И.А. Управление торговым предприятием. / И.А. Бланк. – М.: ЭКМОС, 2006. – С. 67.
14 Экономика торгового предприятия. / Под ред. проф. А.И. Гребнева − М.: Инфра-М, 2005. − С. 19.
15 Показатели ассортимента товаров. // Маркетинг. – 2000. − №10.
16 Котлер Ф. Основы маркетинга. / Перевод с англ. В.Б. Боброва. − М.: Прогресс, 2001. − С. 184.
Информация о работе Формирование ассортиментной политики торгового предприятия