Формирование ассортиментной политики торгового предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 08:50, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение эффективной ассортиментной политики торгового центра и теоретических аспектов выбранной темы.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
 изучение теоретических основ формирования товарного ассортимента торговых предприятий;
 изучение содержания торгово-технологических процессов в торговом центре и выкладки товаров в торговом зале;
 совершенствование управления товарным ассортиментом;
 анализ ассортиментной политики на примере ТЦ «Минимарт».

Содержание

Введение
Глава I. Формирование ассортиментной политики торгового предприятия
1.1 Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли
1.2 Задачи ассортиментной политики
1.3 Структура ассортимента
Глава II. Анализ формирования торгового ассортимента на примере ООО «Проксима»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ ассортиментной политики ООО «Проксима»
2.3 Изучение покупательского спроса
2.4 Конкурентоспособность торгового ассортимента ООО «Проксима»
Глава III. Совершенствование ассортиментной политики на предприятии ООО «Проксима»
3.1 Совершенствование формирования ассортимента товаров розничного торгового предприятия
3.2 Разработка предложений о повышении эффективности групп товаров ООО «Проксима»
Заключение
Список литературы