Формирование ассортимента продукции.Причины сокращения товарной линии

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 12:03, контрольная работа

Описание работы

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.

Содержание

Введение
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии
2. Виды маркетингового контроля
3. Тест
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

маркетинг.docx

— 19.74 Кб (Скачать)

3. Тест 

  

Что из нижеперечисленного оказывает основное влияние на выбор  поставщика материальных ресурсов? 

А. Качество товара. 

Б. Цена товара и надежность поставщика. 

В. Интенсивность  рекламной кампании. 

Г. Условия транспортировки. 

Ответ. Основное влияние  на выбор поставщика материальных ресурсов оказывает цена товара и надежность поставщика. Покупатель должен быть удовлетворен стоимостью приобретаемого ресурса  и обладать абсолютным доверием к  поставщику. Ведь от этого зависит  успех его производства. 
 

Заключение 

Главный вывод из сказанного состоит в том, что  изготовитель должен организовывать систематический  контроль за поведением товара, формированием его ассортимента на рынке, за его жизненным циклом. Только при таком условии будет получена полная и достоверная информация, позволяющая принимать верные решения. При формировании ассортимента возникают проблемы цен, качества, гарантий, сервиса, собирается ли производитель играть роль лидера в создании принципиально новых видов продуктов или вынужден следовать за другими изготовителями. 

При осуществлении  планов маркетинга возникает необходимость  вести постоянный контроль за ходом их выполнения. Контроль выполнения годовых планов заключается в том, что специалисты маркетинга сопоставляют текущие показатели с контрольными цифрами годового плана. Контроль прибыльности заключается в определении фактической рентабельности различных товаров, территорий, торговых каналов. Стратегический контроль заключается в регулярной проверке соответствия исходных стратегических установок фирмы имеющимся рыночным возможностям. 

Основное влияние  на выбор поставщика материальных ресурсов оказывает цена товара (поскольку  низкая цена - низкое качество, следовательно более качественный товар должен стоить дороже), и надежность поставщика (информацию о поставщиках и их характеристиках можно получить: из различных источниках: публикация, ярмарки, прямая почтовая рассылка, радио, телевидение, рекламные буклеты). 

  
 

Список использованной литературы 

  

1.  Котлер Ф. «Основы маркетинга» - М.: ИМА – Кросс-Плюс, 2006г. 

2.  Маркетинг: Учебник  для вузов/под редакцией проф. Г. А. Васильева - М.:ЮНИТИ -ДАНА, 2002 г. 

3.  Иванченко Б.Г.  Мерчендайзинг: Искусство продавать. Школа прибыльной торговли: Практическое пособие – Феникс, 2003 г

Информация о работе Формирование ассортимента продукции.Причины сокращения товарной линии