Формирование ассортимента продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2011 в 18:19, контрольная работа

Описание работы

Цель работы: на основе маркетингового исследования показать процесс формирования ассортимента продукции.
Задачи: выявить причины сокращения товарной линии, а также виды маркетингового контроля.
Объект исследования: предприятие А, занимающееся предоставлением в аренду офисных помещений, а также обеспечением этих помещений электроэнергией.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….. 3


1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии……………………………………………………………………………… 5


2. Виды маркетингового контроля……………………………………………….. 12


3. Тест……………………………………………………………………………… 20


Заключение………………...………………………………………………………. 21


Список литературы……………………………………………………………...… 22

Работа содержит 1 файл