Фирменный стиль

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 23:51, реферат

Описание работы

Целью данной курсовой работы является выявление особенностей качества сырокопченых изделий на рынке на примере ООО «Сетунь».

В связи с этим объектом данной курсовой работы являются сырокопченые изделия, а предметом – их качественные особенности на примере ООО «Сетунь».

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

- проанализировать российский рынок колбасных изделий;

- охарактеризовать особенности производства сырокопченых колбас, в том числе сырье и технологии производства;

- определить ассортимент сырокопченых колбас, реализуемых ООО «Сетунь»;

- описать качество сырокопченых колбас, реализуемых ООО «Сетунь»;

-рассмотреть требования к качеству сырокопченых колбас по маркировке, органолептическим, физическим и химическим свойствам;

- оценить качество сырокопченых колбас, реализуемых ООО «Сетунь»

Содержание

Содержание 2
Введение 3
Проблема качества мясных продуктов питания становится все более актуальной для потребителей. 3
Глава 1. Анализ Российского рынка колбасных изделий 5
Глава 2. Особенности технологии производства сырокопченых колбас 12
2.1 Сырье 12
2.2 Технология производства 14
Глава 3. Особенности компании и ассортимент сырокопченых колбас, реализуемых «ООО Сетунь» 17
Глава 4. Качество сырокопченых колбас, реализуемых «ООО Сетунь» 21
4.1 Требования к качеству сырокопченых колбас по маркировке, органолептическим, физическим и химическим свойствам. 21
4.2 Оценка качества сырокопченых колбас, реализуемых ООО «Сетунь» 24
Заключение 27
Список литературы 29

Работа содержит 1 файл

Анализ российского рынка колбасных изделий.doc

— 195.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Фирменный стиль