Факторы ситуационного влияния на процесс принятия решения о покупке

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 17:22, контрольная работа

Описание работы

В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они прилагают больше усилий и тратят больше средств, чем когда-либо раньше на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает, и какие факторы влияют на процесс покупки.

Работа содержит 1 файл

контр_Факторы ситуационного влияния на процесс принятия решения о покупке.docx

— 54.32 Кб (Скачать)
  1. если новый продукт дополняет существующий известный продукт
  2. если существующий продукт приобрел негативный имидж
  3. если новый продукт можно использовать вместе с существующим продуктом

     9. Какое выражение  является верным?

  1. долгосрочная память хранит значения слов, символов и ассоциативные связи между ними
  2. сенсорная память обеспечивает длительное хранение информации, получаемой органами чувств
  3. краткосрочная память имеет неограниченную емкость хранения информации

     10. Какой из указанных  цепочек верно отражает иерархию потребностей по А. Маслоу?

  1. безопасность - принадлежность - физиологические потребности - самооценка - самореализация
  2. принадлежность - безопасность - самооценка - физиологические потребности - самореализация
  3. физиологические потребности – безопасность – принадлежность – самооценка – самореализация
 

Литература:

 
    1. Академия  рынка: маркетинг /А. Дайап, Ф. Буксрель, Р. Ланкар и др. - М.: Экономика, 2005.
    2. Андреев С.Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях// Маркетинг в России и за рубежом, 2005. N 1.
    3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Аспект Пресс, 2007.
    4. Багиев Г. Л., В. М. Тарасевич, Х. Анн. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: Экономика, 2006.
    5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2006.
    6. Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. 2007. -N5.
    7. Беляевский И.К. Теория маркетингового исследования: проблемы создания учебного курса// Проблемы статистического анализа рыночных процессов. М. 2005.
    8. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.СПб: Издательство «Питер», 2003
    9. Ассэль Гэнри Маркетинг: принципы и стратегии, М.- ИнфраМ, 2002
    10. Алешина И.В. Поведние потребителей, М.-Экономистъ,2006
    11. Блэкуэлл Р.,Миниард П.,Энджен Дж. Поведение потребителей,СПб.-Питер,2007
    12. Багиев Г.Л., Назим Сайед-Мохамед, Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг,СПб-СПбУЭФ, 2000
    13. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, М.-МТ-Пресс, 2001
    14. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг, М-Кнорус 2005
    15. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности,М.-Кнорус,2003
    16. Алешина И.В. Поведение потребителей. Учебник. - М.: Экономист, 2006. - 525 с.
    17. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. - СПб: ИД «Нева», 2003. - 224 с.
    18. Шуванов В.И. Психология торгового маркетинга. Учебное пособие. - М.:МГУК, 2001. -  82 с.
    19. Шуванов В.И. Психология рекламы. Учебное пособие. – Р/нД: Феникс, 2003. - 315 с.
    20. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Минорд П.У. Поведение потребителей. / Пер. с англ. - СПб: Питер, 2000. - 759 с.
    21. Ерохина Л.И.,Башмачкова Е.В.,Романеева Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле,М.-Кнорус,2007
    22. Жинкин М.П. Речь как проводник информации,СПб.-Издательство Михалкова В.А.-2003
    23. Козырев А.А, Поведение потребителей,М.-Дашков и К,2006
    24. Котлер Ф. Основы маркетинга,СПб.-Питер,2003
    25. Котлер Ф. Маркетинг менеджмента,СПб.-Питер,2003
    26. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы,СПб.-Питер,2001
    27. Меликян О.М. Поведение потребителей,М.-Дашков и К,2006
    28. Макарова Т.Н., Лычина Н.И. Поведение потребителей,М.-Форум-ИнфраМ,2005
    29. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, М.-Дашков и К,2008
    30. Семин О.А,Сайдашова В.А. Управление качеством торговых услуг, М.-Дело,2006
    31. Сергеев А.М.,Бойченко Е.А. Поведение потребителей,М.-Эксмо,2006
    32. Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров, М.- Сирин, 2002
    33. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг - теория и практика, М- ЮНИТИ, 2003

Информация о работе Факторы ситуационного влияния на процесс принятия решения о покупке