Факторы ситуационного влияния на процесс принятия решения о покупке

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 17:22, контрольная работа

Описание работы

В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они прилагают больше усилий и тратят больше средств, чем когда-либо раньше на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает, и какие факторы влияют на процесс покупки.

Работа содержит 1 файл

контр_Факторы ситуационного влияния на процесс принятия решения о покупке.docx

— 54.32 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Факторы ситуационного влияния на процесс принятия решения о покупке