Факторы потребительского поведения и их использование при формировании управленческих решений

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 18:10, курсовая работа

Описание работы

В процессе развития рыночных отношений произошла смена рынка, на котором господствующее место занимал производитель, рынком покупателя.
Традиционная сбытовая политика (продать то, что смогли произвести) меняется качественно иной - производить то, что можно продать. Исходным в организации бизнеса становится изучение потребностей рынка и разработка планов их удовлетворения. Ключевым видом управленческой деятельности коммерческой организации становится маркетинг.
Для лучшего продвижения товаров на рынке необходимо тщательное изучение данного рынка, а также факторов, влияющих на поведение покупателей.

Содержание

Оглавление
Введение........................................................................................
1. Потребительское поведение и его факторы..............................................
1. 1. Понятие потребительского поведения и его модель...................................
1. 2. Факторы потребительского поведения...........................................
2. Управленческие решения в маркетинге.....................................................
2. 1. Свойства информации, влияющие на маркетинг в управленческих решениях.................................................................................................
2. 2. Использование факторов потребительского поведения в процессе принятия управленческих решений...........................................................
Заключение.....................................................................................................
Список литературы..............................................................................

Работа содержит 1 файл

курсовая маркетинг.doc

— 81.50 Кб (Скачать)

  7. Литвак Б.Г. Управленческие решения  2010.

  1. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2008.
  2. Виссема Х. Менджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в децентрализованной компании): Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2010.
  3. Виханский О.С., Наусов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, прочесс: учебник. - М., 2010.
    1. Глущенко В.В. Разработка управленческого решения. - М.: Конверсия и прогресс, 2007.
    2. Курочкин А.С. Организация управления предприятием: Учебник. - К.: МАУП, 2009.
    3. Курочкин А.С. Управление предприятием, 2010.
    4. Майданчик Б.И., Карпунин М.Б., Любенецкий Л.Г. и др. Анализ и обоснование управленческих решений. М.: Финансы и статистика, 2010
    5. Чавкин А.М. Методы и модели рационального управления. М.: ЮНИТИ, 2010.
    6. http://slovari.yandex.ru/dict/economic/article/ses2/ses-4834.htm
    7. http://revolution.allbest.ru/marketing/00010907_0.html

Информация о работе Факторы потребительского поведения и их использование при формировании управленческих решений