Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 00:46, курсовая работа
Целью исследования в данной работе является определение специфики договорных отношений в маркетинговой деятельности.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи :
• Рассмотрение договоров поручения, комиссии и агентирования;
• Ознакомление с особенностями договорных отношений в франчайзинге;
• Рассмотрение договоров на оказание различного рода маркетинговых услуг.
Введение
1. Договоры, применяемые для обеспечения маркетинговой деятельности.
1.1. Договоры поручения, комиссии и агентирования
1.2. Договор франчайзинга.
2. Маркетинговый договор.
2.1. Договоры на проведение маркетинговых исследований
2.2. Договоры на оказание рекламных услуг
2.3. Договоры на информационное обеспечение и обслуживание
Заключение
Список использованной литературы