Дизайн газет и журналов

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 15:43, реферат

Описание работы

Дизайн газет и журналов - сложный и трудоемкий процесс, зачастую требующий нестандартных решений. При его разработке следует учитывать ряд важных моментов. Во-первых, это грамотное использование и размещение фотографий. Хороший дизайн газет предполагает использование большого количества снимков хорошего качества. Фотографии не должны разбивать текст на странице, разбивать колонки и стоять в середине страницы.

Работа содержит 1 файл

Дизайн газет и журналов.docx

— 37.94 Кб (Скачать)

ВАШИ  ВОПРОСЫ

• Как выделиться на фоне равных?

• Что предложить обеспеченному человеку, чтобы мотивировать его на участие в исследовании?

• Решают ли количественные исследования качественные задачи?

ТЕМА: БРЕНДИНГ. СОЗДАЕМ  МАНТРУ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ

Пожалуй, никакой  другой аспект маркетинга не вызывает столько споров и разногласий, сколько  брендинг. Что неудивительно: бренд – категория абсолютно нематериальная и воспринимаемая субъективно. Правда, все участники дискуссии сходятся в одном – без сильного бренда говорить о счастливом и безбедном будущем товара (услуги) не приходится.

Как же построить  бренд? Как заразить его идеей  своих сотрудников? Как попасть  в головы потребителей, превратив  лозунг своей компании в своеобразную мантру для них?

Бренд–диктатура

Максим Пономарев, управляющий партнер, стратегический креативный директор коммуникационного агентства Boroda Project

Сильный бренд становится своеобразным диктатором, неким эталоном того, как должно быть. Добиться такого положения – мечта многих. Но как воплотить ее в жизнь? Несколько  идей – в материале Максима Пономарева.

Брендинг как инструмент репутационного менеджмента на рынке B2B

Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson Media Group

Бренд работает не только на В2С, но и на В2В-рынках, не только вовне, но и внутри компании. Он управляет  корпоративной культурой и восприятием  людей. Как взять этот процесс  под строгий контроль? Практические рекомендации дает Елена Юферева.

Мифообраз бренда

Ирина Огнева, генеральный  директор брендингового агентства Art-fact

Бренд живет до тех  пор, пока его подпитывают. Чтоб не допустить  забвения, его мифообраз, как и любую другую легенду, надо развивать и обогащать. Какие возможности для этого существуют? Читайте в статье Ирины Огневой.

MYSTERY SHOPPING

Mystery Shopping: как добиться от проекта нужного результата? 

Разбор  типичных ошибок

Алексей Цысарь, генеральный директор группы компаний 4Service

Сегодня более 60% крупных  компаний используют услугу «таинственный  покупатель». При этом за последние  два года спрос на нее вырос  в четыре раза. Правда, активность использования  не говорит о качестве данного  процесса. Как же грамотно организовать MS-проект в своей компании? Как  узнать, не тратите ли вы деньги впустую, занимаясь «улучшением сервиса»? А, может, вам вообще не нужен MS?

ЛИЦОМ К КЛИЕНТУ

«Счастье» клиентов

Как его добиться, а, добившись, измерить?

Мария Паничкина, консультант

Многие компании уже поняли, что без довольного клиента они обречены на банкротство. Однако появившиеся в огромном количестве методики измерения «удовлетворенности покупателей» зачастую не дают правдивой  картины, еще больше запутывая владельцев бизнеса.

Что же нужно знать, чтобы грамотно оценивать то, насколько  ваши клиенты довольны вами? Несколько  ценных советов по этому вопросу  и простая формула расчета  – в материале Марии Паничкиной.

Продажи без отдела продаж  или Рекомендации – двигатель торговли

Андрей Казаков, исполнительный директор, промо-агентства BARRACUDA

У компании «древний»  сайт, она никогда не рекламировала  себя, а менеджеры по продажам отсутствуют как вид.

Какие шансы на выживание  у такого бизнеса? Оказывается, 100%! Оборот этой компании растет каждый год параллельно с числом клиентов.

Как это стало  возможным?

Своим опытом создания бизнеса, основанного на рекомендациях  клиентов, делится Андрей Казаков.

ХОРОШИЕ ИДЕИ

В каждом выпуске  мы собираем лучшие идеи, реально воплощенные  теми или иными компаниями. Некоторые  из этих идей требуют инвестиций. Другие – ничего или практически ничего не стоят. Но все они доказали свою эффективность, являются универсальными и могут здорово помочь вашему бизнесу. Особенно, если их творчески  адаптировать и развить применительно  к собственной компании. Читайте в этом номере:

- Тунисская Facebook-революция для AXE. Как сделать дезодорант героем соцсети?

- Несколько способов  раскладки продуктов питания  для повышения продаж.

- Продвижение в  условиях законодательных ограничений. Нетрадиционные подходы.

- Как дать скидку, о которой расскажут все СМИ?

- О ком стоит позаботиться торговым центрам?

- Как сделать объявление о найме лучшей рекламой?

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Инвестиции в онлайн-репутацию бренда:

или Как интернет-реклама может помочь вам стать заметнее в сети?

Тимур Султанов, эксперт дисплейной сети, Google

Обычно целью онлайн-кампании является повышение продаж здесь  и сейчас. А можно ли решать в  интернете имиджевые задачи? Безусловно! Какие возможности для этого предлагает всемирная паутина, кому это будет интересно и какие цели должен ставить перед собой бизнес, чтобы укрепить позиции своего бренда в сети?

Знаниями по этим вопросам делится специалист Google, Тимур Султанов.

«ВКонтакте» с клиентами или Как увеличить продажи за счет социальной сети?

Фарида Юналиева, маркетолог, «Регистратура.ру»

Мария Губайдуллина, руководитель отдела «PR в сети», «Регистратура.ру»

«ВКонтакте» уже зарегистрировано более 100 млн человек. В этой соцсети действует своя валюта, для нее созданы сотни различных приложений. Стоит ли удивляться, что тысячи брендов пытаются продвигать себя среди ее пользователей. Как добиться успеха на этом поприще? Какие возможности предлагает «ВКонтакте» рекламодателям? И что заслуживает вашего внимания? Подробный обзор всех имеющихся способов продвижения, их достоинств и недостатков, читайте в статье специалистов компании «Регистратура.ру».

Имидж ничто, ROI – все

или Как оценить эффективность имиджевых онлайн-кампаний

Андрей Юнисов, управляющий  партнер, WebProfiters

Долгое время было принято считать, что оценить  реальную отдачу от имиджевых рекламных кампаний невозможно. Некоторые маркетологи даже утверждали: «Имиджевая кампания – та, которая не удалась». Однако интернет внес свои коррективы в такое положение дел. Теперь оценить ROI непродающих кампаний можно до последнего цента. Как?

Несколько работающих методик – в статье Андрея Юнисова!

В2В-МАРКЕТИНГ

Эффективные выставки, Советы организатора, который любит своих клиентов. Марина Королева, генеральный директор, ООО «ИПСА Рекламные Сувениры»

Ваше участие в  выставке может быть в равной степени  как крайне успешным, так и провальным. Потому что все зависит не от конкретного  мероприятия, а от вашего подхода  к организации процесса. Как извлечь из выставки максимум?

PR

PR-борьба с подмоченной  репутацией

Ирина Чистякова, генеральный  директор «Агентства маркетинговых  коммуникаций Ирины Чистяковой» (ООО « Бизнес консалтинг»)

Пожалуй, каждая компания после кризиса понесла те или  иные репутационные потери. Массовыми явлениями стали и задержки зарплаты, и срывы поставок, и невыполнение договорных обязательств. Но трудные времена остались позади. Как же теперь восстановить свою репутацию? Возможно ли это? Какие инструменты PR способны помочь?

МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ

$60 000 в мусорном  баке или Маркетинг в сфере  туризма

Юрий Сухоруков, директор по маркетингу LightSoft Research

Елена Шергина, PR-менеджер LightSoft Research

Туризм – специфическая  сфера услуг, которая требует  и особого подхода в маркетинге. Если не знать правил игры, в этом бизнесе можно работать годами, не замечая, как компания теряет огромные прибыли, портит имидж бренда и демотивирует персонал.

Как этого избежать? Секретами успеха делятся представители LightSoft Research.

ПРОДАЖИ ОТ А ДО Я

Тема одиннадцатого, итогового, урока в Академии Больших  Продаж Константина Бакшта – «Развитие структуры отдела продаж во времени».

Информация о работе Дизайн газет и журналов