Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 15:43, реферат
Дизайн газет и журналов - сложный и трудоемкий процесс, зачастую требующий нестандартных решений. При его разработке следует учитывать ряд важных моментов. Во-первых, это грамотное использование и размещение фотографий. Хороший дизайн газет предполагает использование большого количества снимков хорошего качества. Фотографии не должны разбивать текст на странице, разбивать колонки и стоять в середине страницы.
Существует несколько вариантов улучшения внешнего вида издания:
• применение в оформлении обложки ярких, запоминающихся, привлекающих внимание красок;
• лакирование
внешней (лицевой) стороны
• печать обложек УФ-красками;
• применение
выборочного лакирования с
• тиснение фольгой;
• использование HiFi-технологий: способов многокрасочного цветосинтеза;
• растрирование,
применение различных видов
• крайне редко - украшение обложек ювелирными изделиями.
Самый доступный
и распространенный способ
Флуоресцентные
краски являются лидером в
оформлении обложек: их
Дело в том,
что в 1987 г. была предложена
расширенная палитра
В последнее
время также популярны
Также довольно
часто используются «обложки-
Обложка с дополнительным
клапаном на лице - интересное
решение «догрузки» первой
Процесс изготовления
такой обложки достаточно
«Собрать» журнал с такой обложкой сложнее, чем с обычной, поэтому некоторые типографии могут отказаться выполнять заказ. Хотя, на самом деле, технических ограничений здесь нет, журнал можно собрать как на простейших машинах КБС, так и на поточных линиях. Просто пока мало кто привык к таким заданиям.
Обложка с раскладывающейся
второй полосой. Бывает
Обложка с раскрывающейся
первой страницей. Пожалуй,
Раскрывающиеся
третьи и четвертые обложки
также встречаются в изданиях,
когда требуется увеличить
Иногда случаются
и такие варианты сложных
Нам, с нашим
пониманием действительности, объяснить
появление такой обложки
Впрочем, издание
это американское, и, возможно, там
действуют другие рыночные
По содержанию газеты и журналы бывают:
- информационные. В
основном содержат
- рекламные. В них большая часть издания представлена под рекламу;
По тиражу (общее количество печатаемых в типографии экземпляров) газеты подразделяются на малотиражные (десятки и сотни экземпляров); многотиражные (от тысяч до миллионов экземпляров). В среднем считается, что каждый номер газеты читают 3—4 человека.
По периодичности выхода газеты и журналы бывают:
— ежедневные газеты. В основном сосредоточены на публикации новостей;
— еженедельные газеты (часто являются приложениями к ежедневным) и журналы. Обозревают и комментируют события недели. Больше внимания уделяют новостям культуры, спорта, индустрии развлечений;
— ежемесячные журналы.
По формату газеты и журналы могут быть:
— полноформатными (А2). Более солидны и больше подходят для рекламы дорогих товаров (услуг);
— малоформатными (АЗ),
Существуют два распространенных способа получения прессы читателями, по которым можно судить о стабильности состава аудитории, о ее доходах: индивидуальная подписка, розничная продажа в различных торговых точкам. Возможно комбинирование этих способов.
Журналы, как вид прессы, обладают рядом особенностей:
— на подготовку материалов к печати в журналах требуется до нескольких недель;
— медленно читаются,
а значит, и эффект рекламы тоже
замедленный (у ежемесячных журналов
— от одного до нескольких месяцев);
— меньший охват аудитории. Тиражи журналов на порядок меньше газетных, хотя встречаются и исключения;
— журналы не любят давать рекламу меньше 1/4 полосы. Соответственно и стоимость рекламы в журналах очень высокая;
— качество рекламы в них высокое (особенно в глянцевых);
— позволяют рассылать не только рекламные материалы, но и рекламные образцы товаров. В них возможны специальные вставки на клею, брошюровка, конвертирование, раскладки, многостраничные вкладки, голография, звуковые страницы; помещение образцов: духи, шампуни, жевательная резинка и др. Можно печатать рекламу на специальной бумаге, отличающейся от бумаги всего журнала;
— через журналы
достижимы узкие целевые
— реклама в журналах живет дольше: их читают месяцами, часто хранят годами. Более 70% мужчин и женщин повторно обращаются к прочитанному ранее номеру журнала;
— читатели часто воспринимают грамотно подготовленный материал не как рекламу, а как полезную статью;
— рекламное объявление,
размещенное рядом с
— в журналах можно публиковать длинные и подробные рекламные материалы;
— люди читают журналы, чтобы провести время, а не узнать новости, как в газетах. Отсюда у потребителей и более высокое качество восприятия рекламы;
— у журналов очень
большая величина вторичной аудитории,
так как их читают не только те, кто
подписывается или покупает журнал.
Журнал "МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" - журнал содержит материалы по методам исследования рынка, планированию в маркетинге и его инструментам, организации маркетингового процесса (службы маркетинга, дилерские и другие коммерческие центры), конкурентоспособности, товарной и ценовой политике, поведению потребителей (формирование спроса и стимулирование сбыта), рекламной деятельности и PR, управлению международным бизнесом, вопросам отраслевого и экспортного маркетинга.
Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» - это научно-практическое издание, выходящее в свет с 1997 года.
Его особенностью издания
является уникальное сочетание теоретических
материалов по маркетингу, научных
подходов, новых авторских концепций
и практических статей.
В журнале опубликовано более 600 материалов по теории и методологии маркетинга, методам исследования рынка, планированию в маркетинге и его инструментам, организации маркетинга на предприятии. Особое внимание уделено особенностям и основным составляющим маркетинговых коммуникаций, вопросам конкурентоспособности товара и компании в целом.
В журнале открыт дискуссионный клуб, где ведущие теоретики и практики публикуют актуальные на сегодняшний день материалы. В рубрике «Интервью» можно узнать о тенденциях развития маркетинга, рынков рекламных и консалтинговых услуг России и стран зарубежья. Практически в каждом номере представлены списки диссертаций по маркетингу, защищенных в ведущих вузах России, а также новых книг, появившихся на свет.
Издание «Маркетинг в России и за рубежом» является постоянным участником, со-организатором и информационным партнером крупнейших конференций по маркетингу, а также выставок специализированной литературы.
Основными рубриками журнала являются:
Теория и методология маркетинга
Маркетинговый инструментарий
Маркетинговые исследования
Отраслевой маркетинг
Маркетинговые коммуникации
Ценообразование
Каналы сбыта
Интернет-маркетинг
Международный маркетинг
Осваиваем маркетинг
Дискуссионный клуб
Новости маркетинга
Подписчиками журнала являются крупные российские и международные компании, рекламные и консалтинговые агентства Москвы, а также высшие учебные заведения и частные лица.
Журнал «Маркетинг
в России и за рубежом» выходит 6
раз в год, объём - 144 страницы.
Содержание номера
ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА
Продажи благодаря и вопреки
Cтраховка – продукт для российского рынка во многом новый, незнакомый и не вызывающий особого доверия. Пока все развитие страхового рынка идет в основном за счет инициатив со стороны государства, обязывающих граждан в тех или иных случаях приобретать-таки полис. При этом число страховщиков растет стремительно, что создает огромную конкуренцию на рынке. Как же строить бизнес в таких условиях? Как продавать свои услуги и становиться лучшими? Накопленным опытом делится Сергей Савосин, генеральный директор СГ «МСК».