Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 16:01, контрольная работа
Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так, же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью.
Введение
1. Понятие «дарект-маркетинг»
1.1. Основные формы прямого маркетинга
1.2. Область применения и специфика прямого маркетинга
1.3. Технологии и инструменты прямого маркетинга
2. Директ-мейл-маркетинг, его особенности
2.1. Цели прямой почтовой рассылки
2.2. Этапы организации рекламы по методу директ-мейл
2.2.1.Формирование базы данных почтовых адресов потенциальных деловых партнеров и потребителей
2.2.2. Подготовка текстов рекламно-информационных писем
2.2.3. Организация рассылки рекламно-информационных писем
2.2.4. Организация работы с адресатами
2.2.5. Обобщение и анализ результатов рассылки.
2.3. Достоинства и недостатки директ-мейл-маркетинга
Заключение
Список используемой литературы