Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 20:09, контрольная работа
Цель работы: какую роль играет цвет в рекламном обращении.
Введение…………………………………………………………………3
1. Цвет в рекламе………………………………………………………..4
2. Восприятие цвета…………………………………………………….11
3. Цвет и национальные традиции…………………………………….18
Заключение……………………………………………………………...19
Список использованной литературы…………………………………..21
3. Цвет и национальные традиции
Рекламисты должны учитывать привычки и национальные традиции клиентов. Одна всемирно известная фирма пыталась, например, сбыть в Мексике спортивные сумки фиолетового цвета. Безуспешно. Не учли, что в этой стране фиолетовый цвет ассоциируется с печалью и трауром.
В Германии хорошо идет зеленое, немцы любят его оттенки.
По
рекомендациям Английского
Цвета и сочетания цветов, от применения которых следует воздержаться: в Бразилии – фиолетовый с желтым (символ болезни), в Ираке – оливково-зеленый (цвет ислама), в Китае – сочетания белого, голубого и черного (знак траура), в Перу – фиолетовый, в Сирии – желтый.
Цвет, естественно, связан и с цветами, изображение которых довольно часто используется в рекламе. И они тоже имеют национальную символику.
Так,
к примеру, в Венгрии и Японии
хризантема – знак скорби. Если для
жителей Европы красная роза –
символ страстной любви, то для латиноамериканцев
это знак крови и мести. Китаянки
и турчанки не любят сочетания белых и
синих цветов, а замужние немки обожают
ландыш – залог семейного счастья и любви.
Выбирая палитру для рекламного обращения, следует избегать следующих решений:
Ни в коем случае нельзя давать большие объемы текста «вывороткой» (светлые буквы на более темном фоне). Это очень быстро утомляет и в конечном итоге приводит к тому, что рекламное обращение игнорируют. Однако допустимо использовать этот прием для небольших частей рекламного обращения, дабы особенно выделить их, подчеркнуть значимость подаваемой таким образом информации.
Использование несочетаемых цветов. Зеленые буквы на красном фоне, вне всякого сомнения, очень оригинальное решение. Вот только привлечет оно разве что маленьких детей, которым интересны все яркие предметы. Более взрослая аудитория будет воспринимать такую рекламу как безвкусную, уже не говоря о том, что снижение читаемости информации приводит к ее игнорированию.
Использование бледных оттенков для текста при белом или светлом же фоне. Для того, чтобы «зацепить» аудиторию, пастельные тона не всегда годятся.
Помните: не люди должны читать вашу рекламу просто благодаря тому факту, что она есть, а вы должны создавать такие условия, чтобы ее прочли. Всегда найдется определенный процент целевой аудитории, который не имеет активной заинтересованности в вашем предложении. Если вы не склоните их на свою сторону при первых же секундах контакта, можно считать, что этих людей вы потеряли.
На сегодняшний
день в связи с интенсивным развитием
рекламного рынка не только России, но
и всего мира, реклама представляет все
больший интерес. Ежедневно, в условиях
жесткой конкуренции каждый производитель
осознает необходимость создания не только
нового, а еще и особенного рекламного
сообщения. Ни для кого не секрет, что эффективность
достигается при правильном и целенаправленном
воздействии на потенциального покупателя,
в котором должны правильно совмещаться
изображение товара, текста, слогана, а
так же цветовое оформление. Цвет является
неотъемлемой частью каждого из перечисленных
элементов и всей рекламы в целом.
Список использованной литературы
1. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – Спб.,2000.
2. Песоцкий Е.А. Реклама: Учебно-практическое пособие. –М.,2007.
3. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: Учебное пособие. – М., 2008.
4. Бердышев С.Н. Рекламный текст. – М., 2009.
5. Мазилкина Е.И. Основы рекламы. – М., 2009.