Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 04:39, реферат
«Фирменный стиль» – понятие, введенное теоретиками рекламы. За рубежом используются также термины «координация дизайна», «проектирование внешнего облика предприятия», «система идентификации».
Не стоит забывать и о деловых партнерах и третьих лицах в самом широком смысле слова. Нередки случаи, когда исполненные добрых намерений, клиенты компании размещают у себя на сайте или в рекламной брошюре самодельный логотип, имитирующий фирменную символику компании-партнера. В таком случае вся проведенная разработка фирменного стиля может просто «пойти насмарку». Такие ситуации нужно отслеживать и немедленно пресекать, так как «разноголосица» в фирменном стиле негативно сказывается на репутации компании. Будет нелишним разместить в рекламном буклете и на сайте компании сообщение о том, что фирменная символика запатентована и может быть использована только с согласия соответствующих структур компании (как правило, это отделы по связям с общественностью организации).
Успешное
применение фирменного стиля напрямую
зависит не только от правильности
его соблюдения. Важным фактором является
также широта и качество его использования
на носителях имиджа компании. Чем шире,
тем, соответственно, большая целевая
аудитория узнает о Вашей компании и ее
символике. Однако в деле соблюдения фирменного
стиля главное – не переусердствовать.
Известны случаи, когда компании настолько
увлекаются процессом, что наносят свой
логотип на самые неожиданные вещи – например,
на держатель для бумажных полотенец в
туалете. Эффект от этого весьма сомнителен.