Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 15:15, контрольная работа
Согласно утверждению Бака Роджерса IBM не хочет, чтобы ее сотрудники напрасно беспокоились и огорчались в погоне за вечно ускользающей морковкой. Сам Бак Роджерс считает, что руководству компании удалось создать одну из крупнейших в мире торговых организаций не только заботой о работниках. Бак считает, что неослабевающая забота - это, конечно, прекрасно, но сама по себе она не строит дома, не дает детям образование, не оплачивает покупку автомобиля, катера или места в доме отдыха. Оказавшись на пенсии, все мечтают отдохнуть от финансовых проблем, но и для этого нужны деньги. Поэтому, будучи "людьми номер один" в деле повышения планки корпорации, работники компании кровно заинтересованы и в том, чтобы как можно выше поднимать свою личную планку.
Введение...................................................................................................................3
Политика вознаграждений в IBM…..................................................................4
Материальное вознаграждение в IBM…...........................................................5
Заработная плата....................................................................................6
Система стимулирования в IBM….......................................................7
Поощрение инициатив...........................................................................8
Нематериальное стимулирование сотрудников.............................................10
Выводы...................................................................................................................11
Список использованных источников...................................................................12
Лучшие 10% торговых представителей становятся членами "Золотого кружка", и об их достижениях узнают все работники корпорации во всех уголках мира. Их приглашают вместе с супругами куда-нибудь на Бермудские или Гавайские острова, где обслуживают как высокопоставленных особ. Они становятся известными не только корпорации, но и всей промышленности. На таких встречах немудрено услышать от супруга или супруги: "Хорошо бы попасть сюда и в следующем году".
ВЫВОДЫ
Менеджменту компании приходится очень серьезно подумать, совершить множество проб и ошибок, затратить массу человеко-часов, чтобы найти наконец приемлемую систему оплаты труда работников в новом финансовом году. Несомненно, существуют более простые пути - обычная заработная плата или та же зарплата с намеком на стимулирование. Но все, что делает IBM, обязано быть самого высшего класса.
Причина этого проста: компания не желает терять из-за денег отличных специалистов. Работа в IBM должна оплачиваться лучше, чем в остальных компаниях нашей промышленности. Более того. она должна оплачиваться выше, чем в любой другой отрасли промышленности на сопоставимых видах работ. Регулярные опросы показывают, что IBM идет впереди и своих конкурентов, и компаний других отраслей. Это не вызывает сомнений и без всяких опросов, поскольку лишь немногие сотрудники IBM покидают корпорацию, соблазнившись другими возможностями.
Корпорация очень редко не перевыполняет поставленные цели. Рост IBM по-прежнему производит очень сильное впечатление, и всем известно о повышенной ответственности ее прекрасно мотивируемых работников.
Каждый элемент политики поощрений корпорации срабатывает. Порой возникает впечатление, что ее трудно претворить в жизнь, ибо цель этой политики - скроить норму по мерке отдельного человека. Пусть так, но игра стоит свеч. Все это работает, потому что IBM не держит людей на голодном пайке и хорошо награждает их за отлично выполненную работу. Поощрение за труд и его мотивация служат повышению престижности работы в компании IBM.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Человек в системе организационного поведения