Ценовые стратегии. Их характеристики и возможности использования

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 12:59, реферат

Описание работы

Ценовые стратегии - обоснованный выбор цены (или перечня цен) из нескольких вариантов, направленный на достижение максимальной нормативной прибыли для фирмы в планируемом периоде.
Ценовой стратегический набор - выбор стратегий ценообразования, основанный на оценке приоритетов деятельности фирмы. Каждая фирма в рыночных условиях имеет множество вариантов выбора ценовых стратегий.

Содержание

1 Основные элементы и этапы разработки ценовых стратегий 2
2 Виды и характеристики ценовых стратегий 4
3 Ценообразование в маркетинге 14
3.1. Стратегии установления цен на новые товары 14
3.2 Стратегии установления цен в рамках товарной номенклатуры 15
3.3 Стратегии корректирования цен 18
3.4 Политика снижения или повышения цен 22
Библиографический список

Работа содержит 1 файл

Реферат по дисциплине маркетинг.doc

— 184.50 Кб (Скачать)

    Инициативное  повышение цен. Одной из главных  причин, приводящих к повышению цен, является устойчивая инфляция. Рост издержек производства, не соответствующий росту производительности труда, ведет к снижению нормы прибыли и вынуждает предприятие регулярно повышать цены. Еще одним обстоятельством, ведущим к повышению цен, является наличие чрезмерного спроса. Когда фирма не в состоянии полностью удовлетворить потребности своих заказчиков, она может поднять цены, ввести нормированное распределение товара или прибегнуть к тому и другому одновременно [5, с.245]. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 

   
  1. Ценовая стратегия. Электронный ресурс. – Режим доступа. - http://www.dl5.ru/364-vidy-cenovoj-strategii.html. - Дата доступа - 27.10.11
  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2007.
  3. Котлер Филип, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вогн Вероника. Основы маркетинга: Пер с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006.
  4. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука,2006.
  5. Маркетинг: Учебник для вузов/ Н.Д Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  6. Маркетинг/ под ред. У. Руделиуса - 1-е российское издание. - М.: ДеНово, 2005.
  7. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования. - СПб: Питер, 2006.
  8. Слепов В.А., Николаева Т. Е. Ценообразование: Учеб. Пособие / под ред проф. В. А. Слепова. - Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.
  9. Хруцкий В.Е., Корнева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованиям рынка. - М.: Финансы и статистика, 2003.
  10. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: сокр пер. с англ. - М.: Экономика, 2001.

Информация о работе Ценовые стратегии. Их характеристики и возможности использования