Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 12:59, реферат
Ценовые стратегии - обоснованный выбор цены (или перечня цен) из нескольких вариантов, направленный на достижение максимальной нормативной прибыли для фирмы в планируемом периоде.
Ценовой стратегический набор - выбор стратегий ценообразования, основанный на оценке приоритетов деятельности фирмы. Каждая фирма в рыночных условиях имеет множество вариантов выбора ценовых стратегий.
1 Основные элементы и этапы разработки ценовых стратегий 2
2 Виды и характеристики ценовых стратегий 4
3 Ценообразование в маркетинге 14
3.1. Стратегии установления цен на новые товары 14
3.2 Стратегии установления цен в рамках товарной номенклатуры 15
3.3 Стратегии корректирования цен 18
3.4 Политика снижения или повышения цен 22
Библиографический список
Инициативное
повышение цен. Одной из главных
причин, приводящих к повышению цен,
является устойчивая инфляция. Рост издержек
производства, не соответствующий росту
производительности труда, ведет к снижению
нормы прибыли и вынуждает предприятие
регулярно повышать цены. Еще одним обстоятельством,
ведущим к повышению цен, является наличие
чрезмерного спроса. Когда фирма не в состоянии
полностью удовлетворить потребности
своих заказчиков, она может поднять цены,
ввести нормированное распределение товара
или прибегнуть к тому и другому одновременно
[5, с.245].
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК
Информация о работе Ценовые стратегии. Их характеристики и возможности использования