Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 15:48, реферат
Разработка ценовой политики для международной деятельности компании осложняется:
• широким разнообразием отличительных особенностей каждого зарубежного рынка;
• трудностью в оценке реакции потенциальных покупателей на возможную цену продукта;
• изменяющимися условиями конкуренции;
• варьированием всех факторов ценообразования (см. гл. 3) в зависимости от стра
Таблица 5.3.
Стратегии противодействия параллельным продажам
Компании,
занимающиеся встречной торговлей,
вынуждены строить ценовую
Рекомендуем следующие источники
1. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996. — Гл. 6, 9, 11 (11.8), 12(12.7).
2. Дэниеле Дж.Д., Радеба Ли X. Международный бизнес. — М.: Дело, 1994. - Гл. 2, 3, 14, 15, 17.
3.
Диксон П.Р. Управление
4.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.:
Питер, 1998. — Гл. 14.
Проверьте себя
Тест
1.
К стратегиям выхода на
а прямой экспорт б поиск оптимального рыночного сегмента
в дифференциация товара
а инвестирование предприятий
д лицензирование
2.
Адаптировать товар к
а внесения изменений в товар в соответствии с особенностями потребления
б создания новой упаковки без изменения товара в разработки новой маркировки без изменения товара г приспособления коммуникационной политики к новым условиям д предложения новинки с учетом международного жизненного цикла товара
3.
Какой тип организации
а организовать экспортный отдел
б создать международный филиал
в создать транснациональную компанию
4.
Какой тип организации
а организовать экспортный отдел
б создать международный филиал
в создать транснациональную компанию
Ответы
на эти вопросы приведены в
конце главы 5
Контрольные
вопросы
1.
Проанализируйте отличительные
особенности и сходные
2.
Насыщенность потребительских
3. Как можно применить метод макросегментации «функции /покупатели/ технологии» к таким промышленным областям, как минеральные удобрения, бытовые электроприборы? Поясните понятия: «отрасль», «рынок», «товарный рынок» для каждой из этих областей.
4.
Как используются стратегии
5.
Как соотносятся стратегии
6.
Каковы основные способы
7.
Торговая фирма закупает товар
по цене по 300 долл. за единицу
и продает по 200 шт. в неделю
по цене 320 долл. Усилившаяся конкуренция
заставляет фирму снизить цену.
Если она примет решение о
снижении цены на 10\%, сколько единиц
изделий еженедельно ей
8.
Как может использовать
9.
Фирма разрабатывает рекламную
кампанию для выведения нового
товара на рынки Франции и
Швеции. Перед менеджерами по
рекламе стоит проблема — как
можно использовать
10.
Проанализируйте положительное
и негативное влияние марок
изготовителя и частных марок
на сбыт потребительских
Если вы удовлетворены своими ответами, то можете перейти к выполнению более сложного задания — анализу ситуационных задач.
Информация о работе Ценовая политика в международном маркетинге