Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 00:41, контрольная работа
Долгосрочная цель создания, функционирования и развития предприятия любой формы собственности заключается в максимизации объема прибыли или «ценности предприятия», т.е. той суммы денег, которую можно получить при продаже ее активов. Наиболее гибким и значимым инструментом коммерческой политики предприятия является цена. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности предприятия.
Для самостоятельных товаропроизводителей, работающих на рынок, независимо от форм собственности вопрос о ценах — это вопрос их существования и благополучия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рыночных отношений.
Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие. Они определяют рентабельность и прибыльность и, следовательно, жизнеспособность компании, являются существенным элементом, определяющим финансовую стабильность компа
1.Сущность и цели ценовой политики предприятия. 3
2.Виды цен по периодам жизненного цикла товара. 6
3.Сущность, цели и виды стратегии ценообразования. 11
4. Этапы разработки ценовой стратегии. 13
Список использованной литературы 18
3. Анализ конкуренции.
Целью
такого анализа является оценка (прогнозировани)
возможногоотношения
На основе полученных данных вырисовывается объективная картина, отражающая внутреннее состояние предприятия, а также состояние рынка, на который предприятие собирается выходить или накотором уже находится. Исходя из этого и определяется ценовая стратегия предприятия.
1. Цены
и ценообразование. Учебник/