Ценовая политика банка

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 21:06, контрольная работа

Описание работы

Ценовая политика банка предполагает установление цен на различные банковские продукты и их изменение в соответствии с изменением рыночной ситуации. Ее объектами являются процентные ставки, тарифы, комиссионные, бонификации (премии), скидки, а также минимальный размер вклада. Традиционно считается, что цена является одним из определяющих факторов, влияющих на поведение потребителей. И сегодня цена имеет очень большое значение в конкурентной борьбе, несмотря на упоминавшуюся тенденцию повышения роли неценовой конкуренции.

Работа содержит 1 файл

Маркетинг в банке 5 и 6 .doc

— 54.50 Кб (Скачать)

При последовательном выполнении этапов продажи банковских товаров  невозможно выделить или подчеркнуть  превосходство роли определенного  этапа над другими. Все этапы  являются одинаково важными. Изъятие или некачественное выполнение любого этапа не может быть компенсировано повышением качества другого.

Банковский маркетинг  не обладает совершенной методикой  продажи продуктов, поэтому иногда банковский маркетинг относят к  категории искусства. Внедрение последовательных этапов продажи банковских продуктов на научных основаниях банковского маркетинга способно  обеспечить эффективное прибыльное функционирование определенного коммерческого банка или банковской системы.

 

Брітченко І.Г., Бєлявцев М.І., Тягунова Н.М. Маркетинг у банках: Навчальний посібник / Під ред. проф. Брітченко І.Г. – Полтава: РВВ ПУСКУ, 2008. – 345 с.


Информация о работе Ценовая политика банка